Отзыв об авиакомпании "Азур Эйр (Azur Air)"
Сергей
Летели из Домодедово в Пунта Кана 08.11.18. и обратно 22.11.18. Рейс туда постоянно переносился ещё до даты вылета. В итоге вместо запланированного 00.05. вышло 18.05. В связи с таким поздним вылетом в свой отель попали уже ночью 09.11. т е.день заезда потеряли. Обратный вылет был по расписанию. Относительно перелетов в обе стороны: Боинг-777-300, "Мишколет", возраст 13 с хвостиком лет, салон остался от авиакомпании Эмирэйт, есть бизнес-класс, но и в экономе со своим ростом 186см чувствовал себя вполне комфортно. Оба экипажа отработали на отлично Еда на троечку. Мониторы показывают только путевую информацию , развлекалка не работает. Если бы не задержка вылета туда и потерянное время отпуска, то был бы полностью удовлетворен услугами авиакомпании.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
29 ноября 2018
Посмотреть другие отзывы с
зедержкой рейса этой авиакомпании
Оставьте Ваш комментарий первым!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.
Гость
28 ноября 2018
Все отвратительно. Наш рейс FZ 7834 Пхукет-Санкт-Петербург. Так по мимо того что нас привезли в Москв в Домодедово, и мы там проторчали 2 часа, ещё по прилету в Питер промурыжили на борту самолета 30 минут и ни каких извинений и объяснений весь отзыв
Мари
27 ноября 2018
Добрый день.
Отзыв от аэрофоба.
как и все начитавшись отзывов, очень переживала.
Рейс на Кубу 10-20.11, в итоге рейс без задержек и туда и обратно.
Самолет... друзья, это моя единственная претензия 28 летний VP-BUX официально, самый возрастной Боинг России.
Да он бодрый, но некомфортный, места мало. И конечно, хотелось бы... весь отзыв
Лариса
26 ноября 2018
Летали в Нячанг чартерным рейсом из Сургута. 13.11.18-25.11.18.Самолеты новые. Два ряда кресел по три в каждом. Конечно тесно. Стюардессы вежливые. Придраться не к чему. Вылет по расписанию. Вообще повезло. При посадке в Нячанге просили в ехать сдавать в отдельный багаж корзинки с фруктами. Все четко взвешивали. Чтоб груз не превышал... весь отзыв