Отзыв об авиакомпании "ЮТэйр (UTair)"



Гость
26.11.2018: рейс UT 330 Калининград-Москва- задержка на 40 минут, без объяснения причин, стюардессы усталы и неприветливы, даже дежурную-приветственную улыбку из себя выдавить не могут. Одна из них откровенно психовала на плач грудного ребёнка в салоне, выражая это мимикой.
27.11.2018 рейс UT 253 Москва - Сургут, аналогичная ситуация - задержка на час. Приветственное "здраствуйте" для пассажиров изрекается командой стюардесс с видимым трудом. Из новостей, у Ютейра исчезли бортовые ежемесячные журналы для пассажиров. Зато ведётся активная и настойчивая торговля товарами из скайшопа.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
27 ноября 2018
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Игорь 24 ноября 2018

Хочется выразить признательность экипажу рейса UT-137 Красноярск-Иркутск. Летел 23.11.2018. Пилоты профи. весь отзыв

Гость 16 ноября 2018

Я очень недовольна сервисом компании. Рейс Москва-Берлин, Внуково 18:45, 15.11.18. Я зарегестрировалась на рейс за сутки до вылета. Прилетела за час до вылета, и мне отказались распечатывать мой посадочный талон. Я появилась в аэропорту за 1 час 10 минут, автомат не смог напечатать мой посадочный, потому что регистрация на рейс... весь отзыв

Рафаэль 24 октября 2018

20 сентября 2018 летал транзитом Уфа-Москва-Бухара. Провоз багажа оформил до конечного пункта. При получении чемодан оказался вскрытым. Обратно улетал из Бухары 28 сентября. Богадельных оформлять до конечного пункта отказались сославшись на перевозчика. В Москве багаж ждал более часа. Чемодан пришёл без замка и сильно измятый и грязный. Рейс UT 527... весь отзыв