Добрый день
За 3 месяца до перелета был приобретен билет 5552102540414 по направлению Мурманск- Москва- Южносахалинск на 3 ноября,
код бронирования QKUSHM
Мурманск время вылета 13:10, время прилета в Москву 15:25 терминал B
Москва время вылета 16:35 терминал B, время прилета в Южно-Сахалинск 16:35. Времени на пересадку в Москве 1ч 10 минут в пределах одного терминала более чем достаточно.И все бы хорошо, но...
Далее события развивались очень интересным образом.
За месяц до перелета меня уведомили что рейс Мурманск -Москва прибывает на терминал B, а вылет Москва-Южно-Сахалинск будет с теримнала D.
Все впритык но даже в этом случае времени достаточно и я принял эти изменения.
А за 2 недели до перелета меня уведомили что стыковочное время между рейсами сократилось еще на 10минут.
Проще говоря по этому билету уже лететь было не возможно. Времени чтобы перейти с терминала B в D недостаточно.
Представитель компании Аэрофлот предложила мне рейс (код бронирования QKUSHM) который с Мурманска взлетает в 2-15 ночью и прилетает в Москву в 4-40, а самолет в Южно-Сахалинск с Москвы вылетает в 16-35. В Шереметьево придется сидеть более 13ти часов.
Я вынужден был согласиться так как другой альтернативы нет.
Все изменения вылетов номеров рейсов и терминалов вылета/прилета были по инициативе компании Аэрофлот. А меня просто уведомляли ...хочешь лети хочешь не лети.
Изначально я планировал и купил билет с нормальным временем которое меня устраивало, а в конце концов получил пересадку в 13 ч по вине Аэрофлота.
Через обратную связь на сайте аэрофлота я обьяснил сложившуюся ситуацию (обращение 1-1578234789172) и всего то попросил в качестве компенсации организовать мне обед, гостиницу и транспорт до гостиницы.
На что мне вежливо ответили отказом.
На сколько я знаю при задержке самолета более чем на 2 часа кормят, более чем на 8 обязаны предоставить гостиницу по правилам аэрофлота.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.
Оксана
21 октября 2018
Добрый день! Хочется поделится отзывом о компании Аэрофлот. Вчера летела рейсом SU1200N Москва Шереметьево - Пермь в 7.20. Все вроде бы хорошо и мягкий взлёт и посадка. Но получение багажа в Перми заняло минут 45 по времени. Это тоже полбеды. А вот сумка, которая выехала на ленте, выглядела так, как... весь отзыв
Виктория
03 октября 2018
В сентябре 2018 года я летела SU 106 рейсом Лос Анжелес - Москва и обратно. Нет никаких претензий к экипажу и бортпроводникам, все профессионалы - молодцы. А вот техническая сторона доставила неприятное впечатление. Полёт больше 12 часов, узкие сидения ужасно не комфортные. У меня средняя комплекция, а вот если вы... весь отзыв