Отзыв об авиакомпании "Нордавиа – региональные авиалинии (Nordavia – Regional Airlines)"



Гость
Добрый день.
Мы с семьёй ( жена, полутогодовалый ребёнок) должны были вылететь в город Мурманск 7 октября из аэропорта Домодедово в 22.15, регулярным рейсом Нордавиа. Посадка заканчивалась в 21-50, как было указано в посадночном билете. Первоначально объявили путь 46, и незадолго до окончания посадки путь поменяли на 54. Мы находились рядом с 46 гейтом и спокойно ждали посадки. Так как это был наш второй перелёт за этот день, ребёнок находился не в прекрасном состоянии духа, а также мучался диареей. В связи с этим, мы часто находились в детской комнате для пеленания. Как оказалось, в данных комнатах отсутсвует система оповещения о каких либо изменениях и мы физически не могли услышать изменения, сделанные в буквальном смысле за минут 10-15 до закрытия посадки. После того, как заметили изменения на табло, мы ускоренно двинулись в поисках нового пути, который находился в 10 минут пути быстрым шагом, на нижних этажах в аэропорту. После прибытия на гейт, мы увидели стоящий автобус с надписью Мурманск. Время на тот момент было около 22:00. Мы попросили работника открыть нам путь, для того чтобы мы успели сесть в данный автобус, на что категорично, в грубой форме получили отрицательный ответ. В это время автобус ещё стоял около 5 минут, но работник аэропорта нас заверила хладнокровным голосом, что у нас уже нет никакой возможности попасть на рейс, и в этом только наша вина. Также вскоре пришло ещё несколько пассажиров, неуспевших правильно отреагировать и найти путь на мурманск. Их работница также не пустила и надменно уведомив нас, о том, что она вызвала представителя авиакомпании, наглядно закрыла все двери и стала заниматься своими делами. Представителя мы ждали ещё минут 10. Как только подошла данная персона, сразу стало ясно, что он пришёл не решить ситуацию и предложить какие-либо альтернативные варианты, как обычно поступают представители компаний, кому лояльность клиентов не безразлична. Данный работник абсолютно по-хамски начал отвечать на вопросы клиентов, в частности говоря на запрос одного из пассажиров что нам теперь делать, отвечал : « мне плевать что вам теперь делать, идите и пишите претензию, все равно ничего не добьётесь». Лицо данного сотрудника наполнилось энергией маленького « царька» и он должным образом сохранял свой образ. На все вопросы, он отвечал с ухмылкой, высокомерно демонстрируя свои способности относится к клиентам, как к людям третьего сорта, а не тем кто приобрёл билеты авиакомпании Нордавиа. Мы часто пользовались вашей авиакомпанией и честно считали что, вы, как и многие другие современные авиакомпании мира, делают ставку на качество сервиса. Но данный инцидент напрямую показывает какое реальное отношение авиакомпании к клиентам( или же как минимум части ее сотрудников). Мы абсолютно разочарованы данным актом, так как если бы был иной подход и хотя бы демонстрация содействия помощи в такой ситуации, показала бы качество сервиса с другой стороны. Мы были готовы перебронировать билеты, и поменять рейс. После звонка в головной офис, а также всяческих попыток каким-то образом разрешить ситуацию, мы отчетливо осознали тщетность любых попыток. Нас направили забрать наши чемоданы, которые были сняты с самолета в связи с нашей «неявкой». Как уже было упомянуто, это был наш второй авиарейс за день, так как до этого мы находились на отдыхе на Кипре. Это не имело было никакого значения, если бы не факт того, что мы везли с собой достаточно много традиционных кипрских приправ и масел, которые заранее были упакованы так, что нам казалось, никакая жесткая транспортировка не может нарушить целостность данной упаковки. Более того, определённые масла были в утолщенном стекле, завёрнутые множество раз в мягкую ткань для пущей уверенности в их стойкости к потенциальным манёврам, возможным на пути следования к самолету. К нашему большому сожалению, все что было нами куплено - разбито вдребезги, словно данные чемоданы выкинули уже из самолета, порядка хорошо набравшего высоту. Вся наша одежда пришла в негодность, впрочем также как и подарки с Кипра своим близким. Мы понимаем, что товарищ Макаров скорее всего не участвовал в данных перипетиях, но осадок все же остался от всего произошедшего. В связи с этим, мы решили раз и навсегда отказаться летать вашей авиакомпанией, а также проинформируем все своё окружение это не делать. Более того, оставим отзывы на других сайтах. Хороших и удачным вам полетов.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
11 октября 2018

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Олег 16 сентября 2018

Рейс Спб-Батуми 02.09.18
Отзывы тут конечно мрак. Я начитался всякого тут про Нордавиа и мое мнение о них было мягко сказат не очень т.к. сначала купил билеты , а затем почитал.
Это мой 1й опыт с данной АК, на регистрацию в Пулково открыли 5 или 6 окон была небольшая суматоха,... весь отзыв

Гость 25 августа 2018

Рейс Бегишево-Симферополь 16.08.18. Рейс не задержали ни на минуту, к багажу не придирались, к ручной клади тоже. В самолёте кормили, хотя могли и не кормить, как в ужасном нордвинде за 5 часов полета не кормили. Хорошие пилоты и вежливые стюардессы. Было приятно лететь. Спасибо! весь отзыв

Гость 29 июня 2018

166 рейс Казань Москва Нордвинд выполняет ,рейс ти-405 Нордстар! Когда вы научитесь читать, люди?? А писать все умеют. Основные жалобы конечно по делу, но мне вот не понятно. Почему люди думают, что у них есть права и нет обязанностей.Странные.... весь отзыв