Отзыв об авиакомпании "Ред Вингс (Red Wings)"



Екатерина
Летели рейсом WZ 309 авиакомпанией Red Wings, Москва-Симферополь. По прилёту в г. Симферополь с мужем не получили свой багаж, то есть приехали на отдых без вещей, и мы были такие не одни без багажа ... в дальнейшем завершение и главный спонсор нашего отдыха и обратного пути домой (сделав вывод)- та же самая ужасная авиакомпания red wings. Рейс WZ 310 Симферополь-Москва. Задержка рейса на 12 часов вылет должен был быть в 04:20 ночи (объявление о задержке было в 23:30), а улетели в 15:46 дня - это конечно кошмар (понимая, и видя что все авиакомпании улетают в аэропорт Домодедово, а нам вешают лапшу на уши, что задержка рейса происходит из-за плохой непогоды в Москве). Но потом начинается самое интересное с представителями персонала этой авиакомпании в г. Симферополь, которые начинают расселять людей под фразой «в гостиницу». По прибытию в «а-ля гостиницу», ночью привозят в халупу (другими словами не назовешь) под названием «гостиница» в частном секторе, где собираются расселять среди ночи (стучась при нас кулаком в двери) семейные пары с абсолютно посторонними людьми в одну комнату по 6-8 человек и добавляя ещё фразу: «что кормить Вас здесь ни кто не собирается (хотя так-то на секундочку,авиакомпания все это должна организовывать и это все предусматривается: гостиницу на время задержки рейса, питание, а также доставку пассажиров в&из гостиницы)» В результате чего куча недовольных пассажиров начинают звонить представителям авиакомпании Red Wings, на что не получаешь ни какого адекватного ответа ни по заселению (в какую гостиницу обязаны были расселить), ни кормлению, одним словом халатное, безалаберное и наплевательское отношение к своим пассажирам...А на фразу мы будем подавать на Вас в суд, звучит ответ: "Да подавайте, и бросают трубку"! В итоге нас заселили в номер в количестве 4-х человек с посторонними людьми с нашего же рейса, и разговаривать с нами так ни кто и не стал, дошло все аж до видеосъемки... Всего конечно здесь не описать и не передать того кошмара который мы пережили, но такого ужасного и хамского отношения я ещё ни где не встречала, и дай Бог, чтобы это было первое и последние такое приключение и перелёт с такой г..вно_авиакомпанией Red Wings Это было наше первое и последние знакомство с авиакомпанией Red Wings. А Вам дорогие друзья, не советую даже начинать с ней знакомиться!
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
04 октября 2018
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании
Еще отзывы с рейса WZ 310

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Константин 01 октября 2018

Летели с семьей в Сочи 29.08.18 компанией Ред Вингз рейс 816, ЧЕЛЯБИНСК -сОЧИ. Опоздание на 2 часа, ну да бог с ним. Самолет ТУ-204-100, охрененный самоль. Все понравилось, места много, летит как по линейке, не скрипит, не кряхтит( как А или Боинг). Покормили горячим, все очень вкусно,блинчики с мясом или... весь отзыв

Гость 30 сентября 2018

30.08.2018 рейс wz5013 задержан два раза в сумме более чем на 5 часов. Более отвратительной компанией не летал!! весь отзыв

Евгения 30 сентября 2018

Летала с Ред Вингс летом 2018 года Москва Сочи туда-обратно. В целом неплохо, а вот обратно у авиакомпании возникли проблемы. Пришлось в аэропорту ждать вылета, который все время откладывался. Оказывается борт отправили в Красноярск, а мы все пассажиры с детьми ждали в аэропорту когда он вернётся. В итоге воду пришлось... весь отзыв