Отзыв об авиакомпании "Роял Флайт (Royal Flight)"



* Светлана
Здравствуйте!

Хочу поделиться своими впечатлениями о полетах на Boeing 767-300 Вашей авиакомпании!
Летели мы с мужем в Тунис, Москва-Энфида рейсом rl-7507 04.09.18 и Энфида-Москва рейсам rl-7506 14.09.18. Буду откровенна, ЭТО БЫЛО УЖАСНО!!! Сидения в салоне самолета наверно для детей, так как ширина седения не превышать 38 см., даже стройному взрослому человеку мягко говоря тесно. Муж еле втиснулся, при том что он среднего телосложения, но с его высокая ростом ноги деть было не куда, в результате он и многие пассажиры не имея возможности нормально сесть практически весь полет вынуждены были стоять в проходе или около туалета, так как там больше места. Кстати о туалете, один не работало, из-за чего пассажиры переходили к туалету в соседнем ряду по ногам пассажиров сидящих у переборки разделяющей салон самолета, опять же из-за отсутствия достаточного пространства, это наколяло ситуацию. И вот пришло время (пусть будет) завтрака, все возрадовались, а зря! Знает ли Вы из чего он состоял? А пробовали Вы его или хотя бы видели? Завтрак состоит из трёх блюд: салат, слойка и пряник.
1.Салат: тертые капуста и морковь, урожая пятилетней давности с соответствующим запахом и деревянной текстурой, для заправки майонез с отделившимся маслом и запахом прогорклого масла.
2. Слойка горячая с яблоками, в принципе вкусная, но её размер...примерно 3 на 7 см.
3. Пряник деревянной от 28 хлебзавода размером 3 см в диаметре.
Как Вы считаете достаточно этого для врослого человека, с учетом ожидания в аэропорту 3 часа, перелет примерно 5 часов, прохождения всех процедур по прилету и трансфера 2 часа?
Теперь об общем состоянии салона самолета и о борпроводниках. Салон весь обшарпаный, грязный, на элюминатор наверно кого-то стошнило, вид и запахом соответствующий. Кондиционер работает не понятно как, то жарко, то холодно. Борпроводники игнорируют просьбы, а если реагируют, то грубостью. Попросила несколько раз воды, ждала весь полет, не принесли. Пледов не дают, говорят только для детей до 3х лет и то не всем досталось. После "завтрака" бортпроводники дружно спали в хвосте самолета ни на что не риагируя. Про "здравствуйте" и "досвидания" вообще молчу, бортпроводники тоже.
В заключении могу сказать, что никогда больше не полечу Вашими авиалиниями, всем друзьям и знакомым не порекомендую, а также обязательно оставлю сей отзыв везде где упоминается Ваша авиакомпании Компания!

Надеюсь моё мнение и мнения других людей которые имели несчастье лететь Вашими сомолетами, что-то для Вас значат! Пожалуйста прислушайтесь!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
23 сентября 2018

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
ГостьНаталья 21 сентября 2018

Летала вашей авиакомпанией рейсом 7795 в Родос и обратно в сентябре 2018. Спасибо большое за мягкий взлёт и мягкую посадку.Высокий профессианализм ,не ожидала от чартера ,буду с вами летать с удовольствием. весь отзыв

Гость 15 сентября 2018

Летали в Тунис рейсами 7511 и 7512. Кресла в самолете и расстояние между ними рассчитаны на 10-летних детей. Летаю много, но такого безобразия не встречал. Обед при 5-часовом перелете - 2 пирожка. Впечатление от компании резко отрицательное. весь отзыв

Гость 11 сентября 2018

Летели 20.08.18 и 29.08.18 рейсами 7703 и 7704, Шереметьево-Анталия. Салоны чистые, ухоженные, туда без задержки, минута в минуту, обратно, максимум на тридцать минут задержали. Оба полета прошли замечательно, ни разу не трясло, взлет и посадка мягкие! Пишу с целью благодарности всему экипажу и КВС, профессионалы высшего уровня, на рейсе 7704... весь отзыв