Отзыв об авиакомпании "Азур Эйр (Azur Air)"



Анастасия
Всем добрый день! Мы летали рейсами ZF7721 и ZF7722 Москва - Утапао и обратно. Выбрала АК не читая отзывов, потом зашла почитать и ужаснулась - кошмар, чем мы летим?! Потом почитала отзывы о других АК и успокоилась - везде одни и те же проблемы) Но пообещала себе, что когда вернемся - обязательно напишу о том, как все прошло у нас. Отзыв будет долгий, но надеюсь поможет всем, кто психует из-за перелета перед отпуском, как и я.

1. Возраст самолетов. Действительно заставил понервничать, но только до поездки, поскольку не знаешь, в каком они состоянии. По реестру 4 боинга 767 сделаны аж в 1991 году, им по 27 лет. На фоне более молодых парков почти всех наших крупных АК действительно кажется, что это уже очень долго. Но, как неоднократно писали - важен не столько возраст, сколько условия эксплуатации самолета и плановое прохождение осмотра и обслуживания. В полёте никаких переживаний по поводу самолетов не было - взлет и посадка очень мягкие (респект пилотам), в полетах почти не трясло, всё отлично. Туда летели 20ти летним самолетом, обратно - тем самым 27ми летним старичком). Всё хорошо.

2. Кресла, салон и место. Мне было нормально (рост 172). Туда летели на втором ряду, кресла откидывались. Обратно - 45й ряд, кресла не откидывались - это последний ряд у стены, но мы сами попросили на стойке регистрации посадить нас где угодно у окна. Очень пригодилась подушка под спину. На пути туда АК предоставила мешочек с надувной подушкой, маской, берушами и т.д, с расчетом на то, что вы сохраните его и на обратный рейс, поэтому не выкидывайте)) Сидеть десять часов нигде не удобно. Я много летаю по работе, и мой первый длинный перелет Аэрофлотом во Владивосток еле выдержала - абсолютно была не готова к дороге. С тех пор в долгий перелет всегда (вне зависимости от АК) с собой беру удобную подушку под голову, маленькую подушечку под спину, плед за сто рублей из Ашана, и планшет с кучей фильмов, потому что далеко не все АК имеют встроенные в сиденья мониторы, а летать приходится периодически. В итоге на дороге туда закуталась и проспала значительную часть, а обратно сидела и смотрела кино - дороги почти не заметила. Позаботьтесь о себе заранее, учтите, что предстоит долгий перелет, и всё будет хорошо, а иначе и в Аэрофлоте намучаетесь.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
03 сентября 2018

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Дмитрий 28 августа 2018

Есть аэрофлот, а есть и все остальные компании в том числе и азур. Летели в Барселону 27.08.18 рейс ZF9955 757-200 VQ-BEB да самолёт старенький, но негатива от полёта нет. Сидел на 5 ряду рост 180 мест для ног достаточно. Если вы летали до этого Уралами, Россией, ...., все тоже самое.... весь отзыв

Гость 25 августа 2018

Летели 14.08.2018 рейсом Казань-Барселона, обратно 24.08.2018. Рейсы по расписанию, обратно вылетели на 40 мин позже, но только по причине загруженности аэропорта Барселоны. Пилот постоянно выходил на связь и держала в курсе событий. При перелете Барселона-Казань взлёт и посадка очень мягкие, пилот рассказал , где будем пролетать и обходил зоны турбулентности.... весь отзыв

Гость 13 августа 2018

Вот сейчас в данный момент авиакомпания задержала рейс. Должны были вылететь в Анталию рейсом 8885 в 5.25, но на данный момент рейс задержали до 10 часов. Все сидим в аэропорту, никаких объяснений, при задержке рейса более чем на два часа должны предоставить прохладительные напитки, но этим даже и не пахнет.... весь отзыв