Отзыв об авиакомпании "ЮТэйр (UTair)"



Дьяконов Александр
02.08.18 в 10:40 моя девушка, должна была вылететь в Краснодар из Сочи рейсом номер UT-294. Рейс перенесли на 9 вечера и она попросила поменять билет на более ранний рейс. Ей переделали билет на 16:20. Она поехала по делам в город. Ни смс ни звонков о том, что рейс номер 294 – задержан не было. Она приехала к 15:00, что бы не опоздать на новый рейс, который должен был вылететь в 16:20. Но его также перенести на час. Прождав час, объявили о том, что рейс задерживается ещё на 1 час и так вплоть до вылета. Вылет был в 20:30. То есть рейс переносили 3-4 раза. Короче говоря она провела почти весь день с самого утра в аэропорту.
Всё это время я созванивался со кол центром компании Utair и пытался выяснить ситуацию. Там мне отвечали, что никакой информации, кроме той что на табло в Сочи у них нет. Бедная, измученная девочка провела весь день в аэропорту, носилась от стойки к стойки, пытаясь хоть что-то выяснить. Подойдя к стойки информации, она попросила подозвать представителя компании Ютейр, на что ей ответили отказом. Я всё это время был с ней на телефоне и слышал, что происходит. Весь персонал аэропорта общался очень по хамски и не уважительно. Мне конечно было её жалко, и я хотел, что бы хоть как-то была смягчена происходящая обстановка. После долгих упрашиваний нам всё же дали телефон представителя Utair в Сочи. Обстановка была сильно накалена и девушка просто на нервах не хотела летать в Краснодар. Я позвонил по номеру, который мне дали, ответила женщина. Я попросил подойти к моей девушке, извиниться за причинённые неудобства и вежливо объяснить происходящую ситуацию. Не представившись, я до сих пор не знаю, как зовут эту хамоватую даму, мне в грубой форме ответили буквально следующее: “Я ни куда идти не буду. Я накормила уже 49 человек! Ищите меня, я ни куда не убегаю. Я на стойки регистрации.” Мать Тереза, честное слово, к чему она сказала мне, что накормила 49 человек, я до сих пор ума не приложу. Я сказал, что девушка нервничает, и ещё раз попросил подойти и успокоить её. На что получил хамский и грубый ответ, в стиле, я никуда не пойду и услышал гудки в телефоне. После я ещё несколько раз попытался дозвониться на этот номер, но абонент уже не отвечал на мои звонки. Я был сильно поражён хамским отношением к своим клиентам представителя компании Utair. Учитывая, что уже более 8 часов шла задержка рейса на тот момент, я ожидал какого-то лояльного разговора.
Немного успокоившись, девушка успокоилась и в итоге села на самолёт.
После, я снова позвонил на номер, что бы узнать ФИО этой дамы. Она взяла трубку на этот раз и спросила зачем мне её ФИО. Я сказал, что хочу написать на неё жалобу на сайте. Она мне ответила: “Я вам ничего не скажу. И ни чего вам не должна.” И бросила трубку. Во всех нормальных компаниях, представители обязаны представиться. Но эта барышня, почему-то так не считает.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
11 августа 2018
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Марина 22 июля 2018

Летели с ребёнком 14.07 рейсом 596 и 559.Впечатления только положительные.Самолеты новые,комфортные.Очень понравилось что не пришлось при регистрации просить место у окна для ребёнка,т.к теперь места распределяются автоматически при оформлении билетов.Хотелось бы особо отметить персонал,который был очень вежливым и отзывчивым.В скором времени предстоит снова перелёт,надеюсь будут только положительные эмоции. весь отзыв

Данил 21 июля 2018

Сургут-Москва-Калининград
Сургут-Москва на Боинге 737-500. Самолет очень чистый, ухоженный. Новые тканевые кресла, очень удобно было лететь. Шаг кресел достаточный для меня. Вылетели вовремя, прилетели с опережением в 7 минут. Экипаж очень хороший и вежливый. Пилоты - молодцы. В полеты выдавали прохладительные напитки и все. Но и цена билета смешная. Поскольку... весь отзыв

сургутский макс 10 июля 2018

летел рейсом 138 Новосибирск Сургут самолет полупустой из услуг только вода без газа прилетели на 40 минут раньше расписания . обратно летел рейсом ак Сибирь загрузка процентов 95 был завтрак полет короче на час но и дороже на 2.700 опоздали на 20 минут но как не странно перелет понравился больше... весь отзыв