Отзыв об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии (Aeroflot - Russian Airlines)"



Айнура
В субботу, 21 июля у меня был вылет по маршруту Геленджик-Москва-Алматы, первая часть маршрута - была безукоризненной, претензий нет, что касается международного перелета Москва-Алматы - тут как раз и начались проблемы. Во-первых, мною была пройдена он-лайн регистрация за сутки до вылета, багаж я сдала в Геленджике, и мне пояснили, что его я получу в Алмате, и наклеили бирку "трансфер", по прилету в Москву, я прошла пешком из терминала Д, в терминал F, чтобы пройти паспортный контроль и пройти на посадку в самолет. на паспортном контроле работало 2-3 окна, и соответственно была огромная очередь, после того, как я прошла паспортный контроль, и дошла до выхода №53, подошла к представителю компании "Аэрофлот" с вопросом о посадке на рейс №1946, до Алматы- он сказал мне что посадка закончена и я опоздала, время было 20:59- 21:00, на моем посадочном талоне написано, что рейс вылетает в 21:20, на мой вопрос, о том, что посадка заканчивается за 20 минут- и вот я у выхода, он сказал, что это моя проблема, надо было быстрей идти, и направил меня в окно "транзита" в этом же терминале - в этот момент прозвучало объявление в аэропорту- что продолжается посадка на рейс авиакомпании "Аэрофлот" №1946, Москва-Алматы - тогда я сказала представителю - что еще идет объявление о посадке - он в очень грубой форме ответил мне, цитирую: "мало ли что она говорит, посадка завершена!" - в момент нашего спора подошел еще один сотрудник авиакомпании "аэрофлот" - вмешавшись в наш спор тоже добавил, цитирую:"эта девушка ( которая читает объявления) - долго читает, мы звонили ей еще 10 минут назад - а она читает их сейчас"- видимо тем самым в том, что мы не успели на посадку - нужно предъявить претензии ей. Все бы ничего, если бы в последующем персонал авиакомпании был более дружелюбным - в окне транзита - очередь, так как работает всего один человек, в связи с чем, все остальные пассажиры вынуждены ждать - теряя тем самым время, и не успевая подобрать следующий рейс и наконец-таки вылететь из Москвы. добраться до кассы мне удалось лишь в 21:46, это еще и после того, как я посетила стойку регистрации - чтобы узнать где мой багаж - ведь как утверждают сотрудники авиакомпании, багаж без пассажира улететь попросту не может. Так и не поняв где находится мой багаж, сотрудница на стойке регистрации отправила меня в терминал Д - со словами: "ну, вы же туда прилетели, там и ищите", дойдя до терминала Д - а на секунду, там расстояния - что минимум на то, чтоб просто пройти из одного в другой терминал нужно минут 7-10, не говоря о том, что потребуется дополнительное время- чтоб найти конкретную стойку или отделение где можно получить хоть какую-то информацию. В тот же день в 22:05 и в 22:25 были вылеты а/к "Эйр Астана" в Алмату на прямую, и с пересадкой в Астане, на эти рейсы я также не успела -потому что "Аэрофлот" не мог предоставить мне мой багаж вовремя. в багажном отделении не работает система и они в принципе не могут доставить мне мой багаж - потому что с компьютером что-то не так, дозвониться до багажного отделения удалось только в 22:08, и там пояснили, что им некогда. После такого опыта с "Аэрофлотом" ни сама не полечу, и никому советовать не стану. Я понимаю, возможно, у меня единичный случай - но копания, которая заявляет, что для них приоритет "безопасность и комфорт" - нагло врет!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
24 июля 2018

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Надя 20 июля 2018

Вылетели 19.07.18.из Дюссельдорф до Москвы компании Аэрофлота. Над Москвой кружили примерно час пока посадили Стюардесса объявила погодные условия и следом борт проводника объявляет нету свободной пополосы .на рейс Москва - Тюмень мы опоздали.Улетели на 3 часа позже. Прибыв в Тюмень , нашего багажа не окозалось.с нами в самалете это 3... весь отзыв

Дмитрий Владимирович Живицын 19 июля 2018

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам компании Аэрофлот, которые обеспечивали комфорт наших полетов:

Krasnodar Moscow (confirmed) Monday, July 16, рейс SU 1113, Airbus A320
02:55 KRR- SVO D 05:05

Moscow Kazan (confirmed) Monday,
July 16, рейс SU 1270,Sukhoi SuperJet 100
06:45 SVO B-KZN 1 08:15

Kazan Moscow (confirmed) Wednesday, July 18,... весь отзыв

Лана 19 июля 2018

18 июля 2018, рейс СУ 100. Ужаснейшая задержка почти на 9 часов, включая перенос рейса, долгую загрузку/отмену загрузки пассажиров и парковку самолета. В аэропорту Нью-Йорка полный бардак, никакого оповещения, куда надо идти тем, чей рейс задержали. Дважды неверно отправили. Много пассажиров по тому же рейсу отстояли длиннющие очереди из-за неверных... весь отзыв