Отзыв об авиакомпании "Икар (Ikar Airlines)"



Гость
Дважды летел этой авиакомпанией: 03.07.18 г. из Сыктывкара в Монастир(Тунис) и 14.07.18 обратно. На сегодняшний день могу уверенно сказать, что это два самых худших перелета в моей жизни. Теперь по порядку. Вылет был по графику 03.07.18 на 00:40, регистрация началась как обычно за три часа. За час все пассажиры прошли регистрацию и паспортный контроль и нам предстояло два часа прождать в зале ожидания международного сектора Сыктывкарского аэропорта. Тут очень хочется перейти на мат, но я очень постараюсь держать себя в руках. Это помещение больше походит на загон для скота, серые облезлые стены покрашенные масляной краской наверное еще с советских времен, вентиляция не работала, т. к. вентиляционные отверстия были замурованы, кондиционера не было "зачем, ну это же север". Сидячих мест было в лучшем только на половину пассажиров. В назначенное время вылета нас никто к самолету не повез, никто из представителей авиакомпании и аэропорта не подошел и по громкой связи сообщений о причинах задержки не было. Прошел час, прошло два - ничего не происходит. На третьем чесу "великого стояния", когда у той половины пассажиров которым не повезло с сидячими местами уже стали подкашиваться ноги от усталости и просто не хватало воздуха чтобы дышать, народ начал возмущаться, звонить на "горячие" линии авиакомпании и аэропорта требуя хотя бы объяснить, в чем причина задержки вылета, но никто ничего внятно объяснить не мог, говоря что скорее всего есть какие-то технические неисправности самолета которые в ближайшее время устранят. В общем вылетели с задержкой в три часа. Простояли в этом загоне в общей сложности почти пять часов. При входе в самолет милые улыбающиеся юноши стюарды добивали измученных пассажиров фразой "Доброе утро!", очень хотелось дать им в морду но я сдержался. Летели 5 часов 20 минут, за все время ни разу не кормили, оказывается питание на борту отдельная платная услуга которую нужно заранее бронировать на сайте авиакомпании. Особенно мне понравилось как стюардесса по громкой связи объявила, что нам будут предложены "прохладительные напитки" которые на самом деле оказались простой водой под названием "Кируль", непонятно почему она о ней говорила в множественном числе и вообще воду назвала напитком? Обратно лететь было еще веселее, рейс задержали почти на десять часов, но в этот раз нас отвезли в ближайший отель и накормили обедом. Единственной ложкой меда в этой бочке дегтя оказался экипаж самолета. Благодарен капитану корабля, не помню его фамилию (рейс ЕО1664,14.07.18г.), за то нашел в себе силы извиниться перед пассажирами самолета за задержку вылета и объяснил причину задержки серьезной поломкой самолета, оказывается мы летели на резервном борту отправленном из Симферополя. Стюардессы тоже были очень корректны и вели себя очень достойно в этой ситуации. В общем все вроде, второй день отхожу от перелета, главное что приобрел положительного из этой истории - это бесценный жизненный опыт, в следующий раз заказывая путевку у туроператора буду внимательно смотреть на авиаперевозчика и естественно если будет выбор, это будет не Пегас Флай самая худшая по моему мнению авиакомпания нашей многострадальной страны! Удачи!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
23 июля 2018
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Андрей 22 июня 2018

Рейс 7661 Москва-Бургас.
Вылет из Шереметьево 22.06.18 в 01:50.
ТРИЖДЫ переносили время вылета, без каких бы то ни было объяснений. Хамоватые представители этой конторы на требования пассажиров предоставить полагающиеся в случае задержки прохладительные напитки тупо не отреагировали-мол, чего там, всего на каких-то три часа опаздываете. (!)
Акты о задержке вылета... весь отзыв

Наталья 12 июня 2018

11.06.18 рейс 166 по маршруту Казань-Москва. Была небольшая задержка вылета из-за позднего прибытия самолета. Самолет чистый, уютный, шаг между креслами очень даже приличный (коленками не упираешься). Летели Embraer. Это был мой первый полет на данном ВС. Особо порадовал кабинный экипаж: вежливые, тактичные, приветливые. Не забыли поприветствовать деток. Бортпроводники - большие... весь отзыв

31 мая 2018

Летела 25.05.18 рейсом 187 Ростов-Москва (Шереметьево) и обратно рейсом 188 Москва-Ростов 28.05.18. Согласно Flightradar самолету 12 лет. Но внутри все достаточно цивильно. Кресла не обшарпанные, откидываются, ремни нормальные. Самолет чистый, бортпроводники вежливые. Естественно, бесплатно только вода, но я об этом знала, так что никаких проблем. Оба полета прошли отлично. Услугами... весь отзыв