Отзыв об авиакомпании "Уральские авиалинии (Ural Airlines)"



Пономарёва Ксения
Добрый день.
Пользуюсь услугами авиакомпании с 2014 года.
Покупали билет на перелет Москва-Новосибирск и обратно, поездка была рабочего характера, время было рассчитано секунда в секунду, всегда регистрировались на сайте но тут сайт почему-то писал что регистрация окончена, когда мы вводили данные билета. Приехали к стойке регистрации (DME08.02.17 в 20.15), нам отвечают с самым хамоватым видом (без приветствия) РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА. До вылета 40 минут, регистрация закрылась 6 минут назад. Говорим и что делать? Слышим "ИДИТЕ В КАССУ". Попросили позвать представителя авиакомпании, услышали "Он вам ничем не поможет, идите к стойке ... " Подошли, стоит молодой человек, объяснили ему всю ситуацию, сайт не работал, багажа нет, пустите пожалуйста на рейс. В ответ слышим "50% как-то зарегистрировались а вы не смогли??? Идите покупайте другой билет раз у вас невозвратный." Мы в полном шоке, купили билет на ближайший рейс, улетели с другой авиакомпанией. На следующий день читали в интернете, что в Домодедово есть стойка для регистрации опоздавших пассажиров, где вас могут с доплатой пустить на рейс, почему мы не услышали ничего об этом от сотрудников Уральских авиалиний? Что за хамское отношение, при вопросе как же быть слышим только ИДИТЕ В КАССУ. При перелете в Москву рейс был задержан на 60 минут, мы опоздали на встречу, но мы никому ничего не высказывали а отнеслись с пониманием! А здесь неявка в 6 минут стоила нам 6000 рублей! Крайне неприятная ситуация.
Рейс U6-749.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
10 февраля 2018
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Гость Нина Валентиновна 06 февраля 2018

Здравствуйте Летели Вашей авиакомпанией 05.02.2018 рейс 3002 из Антальи. Даже не смотря на задержку рейса хочу выразить благодарность и пилоту, представившимся Игорем, и стюардессам и стюардам . Спасибо за спокойный полет и посадку. Спасибо , весь отзыв

24 января 2018

Летели с Ural airlines в январе 2018 Домодедово-Рас аль Хайма-Домодедово, в целом не плохо, была задержка на час, объяснила авиакомпания задержку тем, что самолет поздно прибыл в аэропорт, на обратном пути опять же была небольшая задержка, около 40 мин, но уже объяснений не было. Полет прекрасный, взлет и посадка на... весь отзыв

Гость 20 января 2018

19.01.2018 Рейс U6 1136 Кайзери-Москва.
Начну с того,что самолёт прилетел за нами уже с пассажирами, места выбирать не пришлось,сидели в хвостовой части у туалетов. При размещении багажа на полках,выяснилось,что все занято. Попросив помощи у бортпроводников, мы отклика не нашли - они лишь бестактно отмахнулись.В салоне плохо работала связь,мы с трудном... весь отзыв