Отзыв об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии (Aeroflot - Russian Airlines)"



Брянская Ирина
Решили с мужем воспользоваться бонусной программой Аэрофлот, и скататься в Таллин. Приобрели билеты из Таллина в Москву за бонусы, далее в Омск за деньги. Разумеется, пришлось приобретать билеты отдельно, а не транзитом. И далее началось шоу.
Наш рейс Таллин-Москва был отменен. Не очень вежливая девушка предложила перенести наш полет на утро. Наш рейс, следующий затем в Омск, переносить отказались, мотивируя это тем, что билеты приобретены отдельно. Притом, несколько раз делая акцент на том, что билеты бонусные (к слову, топливный сбор оплачивается в полном размере, так что экономия там выходит не то, чтобы существенная).
То есть вместо приятной прогулки по Таллину, с оплаченным днем в гостинице, забронированным рестораном, нам предлагалось 12 часов сидеть в Шереметьево. Ни гостиницы, ни даже посещения бизнес-зала нам не предлагалось. Элементарно перенести рейс в Омск на более ранее время, чтобы мы не сидели в аэропорту 12 часов, авиакомпания отказалась. При этом, девушка общалась откровенно недовольно, позволяя себе язвительные комментарии («я так понимаю вас подобный вариант не устраивает?»)
Само собой, оплаченный день в гостинице никто компенсировать нам не будет. Мы потеряли деньги за гостиницу (дважды, в Таллине и Москве), день отпуска, деньги на дорогу от аэропорта до гостиницы (12 часов сидеть в аэропорту мы все же не решились). Все это вылилось в такую сумму, что сэкономленные за счет бонусов деньги кажутся издевкой.
Разумеется, авиакомпании Аэрофлот глубоко все равно на недовольство двух отдельно взятых пассажиров. Однако, в таких мелочах и определяется клиентоориентированность компании.
Рейсы отменяются, такое бывает. Определенно, это вызывает недовольство клиента. Так сделайте так, чтобы как-то сгладить негативное впечатление, не усугубляйте! Почему пассажиры должны входить в положение и относиться с пониманием к подобным ситуациям, жертвуя своими планами, а в ответ слышать откровенное хамство?
Аэрофлоту желаю продолжать работать в том же духе. Все-таки «сарафанное радио» лучший инструмент рекламы.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
04 февраля 2018
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Nonna 24 января 2018

Летели 15.01 Москва-Салехард. Это был полный провал. Вначале рассадили нас по местам. Позже уже мы были на линии вздета, в тот момент выяснилось, что какие то неполадки. Ладно все бывает. Сидели сидели. Все что то бегали к пилотам. В итоге что то там на исправно. Отправили нас обратно в аэропорт.... весь отзыв

Кристина 19 января 2018

Летаем аэрофлотом из Нью-Йорка в Москву около 5 лет, в том числе потому что альтернативы практически отсутствуют. Возможно, после случившегося, будем летать с пересадкой в Европе, европейскими авиалиниями, чтобы избежать перелетов с Аэрофлотом. Вылет SU 102 4 января 2018 года была задержан на несколько часов из-за того что аэропорт в... весь отзыв

Роман 19 января 2018

Летел 18.01.18 на рейсе su2003t, варшава-москва. Мало того, что рейс был самый дорогой из альтернативных, ещё и задержали на 2ч, а в Шереметьево никого даже не парило, по приземлению ждали автобус 10мин, работала только одна стойка паспортного контроля, вообщем говнокомпания весь отзыв