Отзыв об авиакомпании "Сибирь (S7 Airlines)"



Валентина Петровна
22.01.2018 должна была лететь рейсом 1210, Ставрополь - Москва. Затем трансфер до Питера. Около 12-ти часов объявили, что самолёт по метео условиям ушёл на запасной аэропорт в Краснодар. К тому же, это летел какой то новый самолёт, «эмбрион» кажется! О том, что рейс задерживается, и самолёт сел в Краснодаре, также пришёл и сообщил представитель авиакомпании, кажется его зовут Станислав. Очень приятный парень, все время приходил и сообщал новости о переносе рейса. Также раздавал напитки, затем питание. После бесконечного пребывания в аэропорту, в районе 8 вечера организовал нам гостиницу! Гостиница была очень хорошая, чистая и уютная! Спасибо этому молодому человеку за сострадание и понимание, произвёл очень хорошее впечатление, и сгладил весь негатив от сложившейся ситуации. Вылетели мы только на следующий день. Как мне пообещал представитель, в Москве меня без проблем пересадили на ближайший рейс на Питер. В целом компании большое спасибо, доставили до места назначения, хоть и с задержкой с вылетом больше суток!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
25 января 2018

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Олег 26 января 2018

Возвращался из Краснодара в Москву 22.01.18. В принципе, у меня никогда не было претензий к этой авиакомпании и в этот раз не исключение. Вылетели вовремя, без задержек. Вежливое обслуживание. Классные взлет и посадка, почти не заметно. Молодцы пилоты. Сейчас конечно начнут писать, что я работник этой компании :) . А... весь отзыв

Элина Чумак 18 января 2018

Ужасное настроение , самочувствие и испорченные планы при выборе полёта с авиакомпанией С7. Летела рейсом Рим-Москва-Новосибирск 30.12.2017 питание просто ужасное, еду есть невозможно, порции не рассчитаны на взрослого человека, при прилете в конечный пункт после нескольких часов было пищевое отравление, которое Связываю с парами ложек блюд , предложенных на борту.... весь отзыв

StuG III 15 января 2018

1)Не знаю кто там сидит на телефонах в коллцентрах, но некомпетентны абсолютно. Приобретались билеты Новосибирск - Бангкок - Пхукет туда-обратно 10.12.17-10.01.18. На вопрос нужно ли получать багаж в Бангкоке при пересадке на местные тайские авиалинии и в обратном порядке, сказали "да конечно". В связи с этим заложили стыковку 4 часа.... весь отзыв