Отзыв об авиакомпании "Азур Эйр (Azur Air)"



Евгений
Перелет Утопао-Южно-Сахалинск 06.01.2018. самолет В757-200
Вылет задержали на 8 часов по причине технической неисправности самолета!
Людей забрали из отелей в 16-16.30. Вылет был назначен на 22.30.
Все шло по плану..
В самолёте было очень душно, далее становилось жарче. Маленькие дети кричали, пожилые люди находились в предобморочном состоянии, с людей сошло 10 потов. Сказали, что двигатель перегрелся и надо потерпеть 20 минут. КВС сказал, что самолет не удается завести и ждем АПА, но и при помощи АПА самолет не завелся. Нам предложили покинуть самолет забрав личные вещи. Бортпроводники открыли одну дверь для выхода, но так как автобус в аэропорту почему то один (вместимость до 100 человек) а нас 240, мы все оставались в самолете.От духоты и отсутствия свежего воздуха пассажиры хотели вскрыть запасные выходы.
После длительного ожидания, пропарившихся в самолёте людей, вывели обратно в аэропорт. После началась толкучка, маты в сторону персонала авиакомпании.
Пошёл второй час ночи люди сидят и молчат никакого представителя. На улицу выйти не разрешают. О чудо, удалось дозвониться на горячую линию тур оператора, они почему-то не знают еще, что с нами делать - началось враньё.
2 часа ночи, перезвонила девушка с горячей линии, сказала, что скоро приедут автобусы и туристов отвезут по отелям.
Ура! Появилась надежда попить и поесть и просто отдохнуть.
Особо ловким туристам удалось пробраться на улицу, взамен оставив свои паспорта тайским работникам аэропорта..
В кустах прятались гиды Анекса..ничего вразумительного нам не ответили.
Около 3-х часов ночи приехали автобусы и туристов повезли в один отель... Мы удивились, как это возможно в “горячий сезон» разместить в одном отеле 240 туристов..остальные люди остались в аэропорту (им повезёт больше.. узнаете ниже почему). Гид сказала, что в отеле нас ждёт ужин, завтрак, вылет будет назначен на обеденное время. Бдительность была потеряна от мыслей... душ... еда.. кровать...4 утра... после часа катания на автобусе нам говорят, цитирую: «Ваша ночная экскурсия по Паттайе закончена, удалось решить вопрос с заменой самолета. Мы везём вас обратно в аэропорт!!!»
Что было с туристами??? Злые, голодные ехали ещё час обратно в аэропорт...
Кто-то из наших уже от злости ругается матом и дерётся..
Кто был с детками... их жалко.. мамочки с ужасом в глазах шли обратно в аэропорт, детки висели на руках..
Едой и напитками не обеспечили.. шёл двенадцатый час катаний и мытарств..
Опять досмотр,таскание багажа, регистрация, визовый контроль, ожидание..
Ждём посадку в самолёт, который якобы прилетел из Бангкока..
Заходим в самолёт... о боже... это тот же самолёт!!!
Силы на исходе.
Вылетели около 6.30...Командир сообщил, что техническая неисправность устранена.После взлета ,я как и другие пассажиры так же почувствовал дым, началось першение в горле. Я попытался вызвать бортпроводника, но она сидела рядом и даже не обратила внимание на вызов, я ей сказал, что у нас пожар. Но видимо ей все рано стало на все. И уже сказал, ну будь что будет.
Взлетев, самолёте стоял едкий запах протухшего добра с туалетов... женщины в возрасте молились!!Туалеты видимо Азур не промывает перед полетом и везет "добро" до полной заполняемости. Бортпроводники весь полет, что бы устранить вонь пшикали в проходе"Глейдом" каждые 10-15 минут. Этот запах глейда до сих пор в носу.
Дождались завтрак!!! Ура!! Поедим первый раз за 18 часов, так как обедали перед выездом в 14.00..
И тут сюрприз... салат протух...стюардесса сказала, что все хорошее, я на ее глазах достаю болгарский перец=слизь она убежала...со страхом поели курицу с фесталом..вроде нормально..на безрыбье и рак рыба...
Осталось 2 часа полёта...завтрак...2 булочки, чай, кофе... смотрим, что соседка напротив ест сэндвич, что за дискриминация...зовём стюардессу...оказывается это нам повезло, потому что сэндвичи испорченные, и их убрали.. говорю это соседке...но от голода она видимо не почувствовала, что еда не очень... выпила она таблетку от отравления.
Показались наше море и сопки... эххх..вроде остались живы и почти долетели...
Сели... дома...на дорогу обратно ушло сутки.. решили прямым рейсом слетать на Новый год, быстренько...
Перелет в Утопао (28.12.2017) тоже был неоднозначный, но отсутсвие воды в туалете, горячей воды для чая/ковфе это мелочи.. с таким путешествием обратно..
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
10 января 2018
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Татьяна Федоренко 09 января 2018

Летала в Дубай на неделю с 18.12.2017 по 24.12.2017 Azur avia Новосибирск-Дубай( аэропорт Аль Мактум)- Новосибирск. Оба рейса по расписанию, обратно даже раньше прилетели. Обслуживание прекрасное! Еда нормальная, когда летели из Новосиба в Дубай кормили даже два раза(!) за 5,5 часов. И пилоты прекрасные! Спасибо огромное. весь отзыв

Андрей Александрович С. 06 января 2018

Первый мой полет с Азуром начался 16.02.17 рейсом ZF-7833 на Пхукет из Спб, соответственно прямой, чартер и т.д. Отзывы о компании, прочитанные ранее заставили задуматься о комфорте, надежности и качестве перелета.. Т.к. мнение людей разделялось, в соотношении 50/50.. Но билеты были куплены, даты назначены, настрой был все равно позитивный, т.к.... весь отзыв

Михаил 04 января 2018

Летал 15.12 и 25.12.17г. Красноярск - Утопао, рейс ZF2421 и 2422 соответственно. То, что прилет и вылет из аэропорта Паттайи, оказалось скорее +, чем -. Вылеты и прилеты без задержек, по прилету в Тай, Утопао вообще пустой оказался. Быстро прошли таможню, нашли стойку Анекса, она одна на весь порт, не... весь отзыв