Отзыв об авиакомпании "Сибирь (S7 Airlines)"



Anastasiya
Плохо работаете ребята. Конкретно 10.01.18 по маршруту 3277 Новосибирск- Норильск. Задержали рейс на 10 минут, так как самолет был не готов, далее загрузили всех в автобус и не выпускали порядка 20 минут. Казалось бы не долго, но автобус полный, все с ручной кладью, в том числе и я. А у меня было почти 10 килограмм. И на пол не поставить, т.к. он грязный. Я уже не беру в расчет, что дети плачут и очень жарко. По итогу отвезли обратно а аэропорт. Сотрудница s7, встречающая нас, вместо "просим прощения за доставленные неудобства", выдала- "а куда вы все пошли???". Впечатления плохие. Двойка вам за неуважение к пассажирам.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
10 января 2018

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Пассажир S7 1209 20 декабря 2017

Летели из Питера в Ставрополь с пересадкой в Домодедово. Прибытие в DME 1.25 ночи, вылет в Ставрополь должен был быть в 7.25. Сначала рейс задержали до 8.25, затем 11.30 c комментарием "ожидает информации". Выяснили, что вроде как в Ставрополе густой туман, и в таких условиях невозможно совершить посадку. Окей ладно.... весь отзыв

Владимир 19 декабря 2017

Не понимаю откуда столько недовольных S7. Одна из лучших компаний в России. Лично я летал S7 4 раза. Все было идеально. Цены у них обычно ниже Аэрофлота. Когда я покупал билет в Иркутск в 2014 году накануне вылета у S7 было 42 000, а у Аэрофлота 76000.
Пунктуальность S7 одна... весь отзыв

Ольга 27 ноября 2017

Летала в Омск. 23 ноября рейс 167. 26 ноября обратно рейс 170. Билеты покупала на сайте компании, но искала на Авиасэилс. 29 октября на нужные билеты скинули цену. Туда-обратно обошлись в 9.000 руб. Регистрация на рейс за 30 часов. Посадочные талоны распечатала дома. Никаких проблем на всех этапах посадки и... весь отзыв