Хочу поблагодарить данного авиаперевозчика, весь экипаж за приятный полет. Перелет Москва - Дубай - Москва. 8.12.17-16.12.17, перенесли за сутки рейс с 4 утра на 11-00 , были предупреждены. Обратно все как по плану. В Дубай летели на боинге рассадка 2-4-2, чистота в салоне, команда просто супер, стюардессы и бортпроводники профессионалы своего дела. Да места мало при моем росте 176 см, но 5-5,5 ч просидеть можно! Конечно кто выше 176 см будет неудобно.Обратно рассадка 3-3 самолет меньше, кожаные подголовники, внутри интерьер поновее, но персонал немного растерянный если честно, не хочу никого обидеть, но они все старались просто неслаженно у них все было Но главное для нас что, чтобы вылететь и прилететь в место назначения, поэтому, я не придирчива и мне главное профессионализм экипажа и состояние самолета. Начиталась много отзывов негативных конечно 90 % было, думаю ну все.... гроб на колесах, простите за выражение. Мой совет всем ничего не читать, ведь люди все разные, кто-то психует что макароны закончились, кто-то нервничал и требовал горячие напитки приказным тоном(обратно летели из Дубая нашлись такие люди, прям звезды, простите) так и хотелось сказать почему Вы заняв все полки своими пакетами (явно шоппинг прошел на ура) со своими принципами и видимо статусом не полетели Эмирейтс, там бы Вам подали все как полагается. Вообщем смешно наблюдать за нашим народом, который есть простите никто и звать никак, а требует сервиса и качества в чартерах за минимальную стоимость перелета. Самолеты достойные, пилот умничка, взлет, посадка на 5 баллов, как работали стюардессы , я просто в восторге, внимательны , отзывчивы, пледы выдавали, детям наборы выдавали. По поводы еды: прохлад.напитки , основное блюдо картошка - котлета/ макароны - котлета, помидор, огурец, колбаса кусочек и сыр кусочек, набор приборов салфетки влажные сухие, и пирожное (очень достойное) сытно вкусно, далее горячие напитки, мы брали шоколад с собой, приятное чаепитие удалось. Обратно летели не хватило макарон, остался картофель, Вы слышали сколько было ФИ со стороны людей, думаю, господи неужели тк принципиально, назад летели Экипаж извинился не было горячих напитков, ну вот лично мне все равно, ну нет и нет, ну так сложилась, это не главное, опять же люди возмущались! Люди замечают мелочи , а сами ведут себя как свиньи, простите, встают при взлете роются в вещах, самолет приземлился, но еще не окончил движение , люди уже одели свои норковые шубы, шапки, стюардессы вежливо просили присесть, подождать, не спешить, но наш русский народ сложно перекричать и переубедить. Вообщем, кофе нет и макароны кончились - это беда для наших пассажиров, а то, что они не соблюдают элементарных правил перевозки пассажиров - это нормально, сами требует безопасность полета, и сами же их нарушают. Мой вывод : полечу и воспользуюсь услуги Азур еще не раз, огромное спасибо всем сотрудникам компании, Вы большие молодцы. Как правило, негатив люди пишут всегда, а вот положительные моменты и отличные перелеты остаются в тени, даже я вот только нашла минуту, чтобы написать отзыв. Поэтому повторюсь, не читайте негатив в интернете, даже Эмирэйтс ругают! Понятно, что мы покупая тур мы можем выбирать авиаперевозчика, либо согласимся на чартер, все по карману каждого, чартер конечно не исключает переносы рейсов, так что мы не застрахованы. Вообщем, 5 ч лететь можно, будет комфортно людям со среднем ростом, конечно как летают большее кол-во часов , не знаю, мне бы наверное было бы не комфортно ногам. Не так страшен черт, как все его малюют, мы люди все разные, у всех разные планки , возможности, бюджеты , делаете свой выбор только Вы, но Азур не ругайте зря, и пишите реальные отзывы, приземленные, неприятно читать то, что пледа не хватило, что макароны кончились и кофе не налили...Еще раз Авиакомпании спасибо!!!!
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.