Отзыв об авиакомпании "Emirates (Эмирейтс)"



Магазин Prozrakspb.ru
Крайне разочарован отношением компании эмирейтс к людям с ограниченными возможностями. Летел 30 ноября 2017
На отдыхе на Пхуете ​сломал ногу, сделали операцию, стал ходить пока только на костылях и возвращался абсолютно один. К персоналу аэропорта Пхукета претензий нет сработали на 100 % посадили сразу в кресло каталку и довезли до двери самолета за что им большое спасибо .

 Я так обрадовался отношению, но зря как оказалось дальше. Отмучившись 5,5 часов при перелете с больной ногой, которую я постоянно пытался закинуть на стену для придания горизонтального положения так как сидел в первом ряду. Настало время пересадки в аэропорту дубай. Я стал пробираться уставший к выходу на костылях со всеми пассажирами вместе . Кроме ХОЛОДНЫХ улыбок персонала самолета рейса EK397 никакой помощи или предложения помощи я не услышал. На меня смотрели так как будто я абсолютно здоровый и отдохнувший человек. Перелет был ужасным для меня. Вышел с трапа в аэропорт и к моему сожалению кресла-каталки для меня предложено не было и я потихоньку на костылях двигался вперед со всеми. Но терпению пришел конец, и пока я сам не залез в припаркованый электрокар ВСЕ ! ВСЕ ! сотрудники аэропорта дубай отворачивались от меня. Для меня это был шок ! В итоге электрокар довез меня из одного конца терминала в другой что составляет очень приличное расстояние которое я бы просто не осилил сам на костылях.

Жду вылета у стойки С9. Пришло время посадки. Со всеми пассажирами по команде залез в самолет. Перелет так же был ужасен для меня так как я опять не знал куда деть свою ногу чтоб она была горизонтально. Настало время посадки. Персонал самолета рейса ек175 так-же проигнорировал мое состояние и не предложили никакой помощи при выходе. И я с рюкзаком 6 кг за спиной услышал только в спину сходя с двери самолета " ОЙ А ВАМ НАВЕРНОЕ КРЕСЛО КАТАЛКУ НАДО БЫЛО ЗАКАЗЫВАТЬ ? " Я БЫЛ В ШОКЕ И ПОТИХОНЬКУ ПОШЕЛ ДАЛЬШЕ СО ВСЕМИ чтоб не задерживать выходящих.

В общем я крайне разочарован обслуживанием людей с ограниченными возможностями в авиакомпании эмирейтс - только лживые ХОЛОДНЫЕ улыбки, в самолете, в аэропорту дубай и в родном пулково
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
02 декабря 2017

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Гость 29 ноября 2017

Летела этой компанией 23.11.2017 и обратно 08.11.2017 никаких вежливых стюардесс я не заметила. Сервис везде, как обычно.Ничего сверх естественного, я у этой кампании не заметила,не то что тут пишут в отзывах.В аэрофлоте сервис в разы лучше.Только внимательное отношение я заметила к детям.А к людям в эконом классе отношение нулевое,как буд... весь отзыв

Виктор 26 ноября 2017

Добрый день! В прошлое воскресение возвращались с женой из Дубая рейсом 131. Как всегда оценка сервиса - отлично. Сервис, полет - выше всяких похвал,
Однако бойтесь компаньона чудесной авиакомпаниии - сервиса Мархаба.
Основное внимание сервиса было обращено на взвешивание багажа. За перевес трех чемоданов на 6 кг. были привлечены к... весь отзыв

Галина Миробидова 24 октября 2017

Летела Эмирейтс ЕК-134 EK-772 из Москвы в Кейптаун 15-го сентября со стыковкой в Дубае, и обратно 25-го сентября EK-779 EK-131 тоже через Дубай.
Очень понравилось обслуживание и прекрасное отношение к пассажирам!
Стюардессы все очень внимательные и всегда улыбаются, все пожелания и просьбы выполняются молниеносно! Каждому пассажиру уделяют внимание, что очень... весь отзыв