Отзыв об авиакомпании "Cyprus Airways (Кипрские авиалинии)"



Елена
Полет Ларнака-СПб 14.11.17 г. Это был трэш! Самый отвратительный полет в моей жизни!

Приехали в аэропорт заблаговременно. Видим - к стойкам регистрации хвост очереди и регистрация не начинается ,хотя на табло горит, что она открыта. Стоим-стоим в очереди, не понимаем, что происходит. На остальных стойках других а/к регистрация благополучно идет. Потом вышла к нам русскоговорящая дама - представитель а/к, и сообщила ,что у них полетела компьютерная система, ничего не работает, будут ее чинить, ждите минут 20. Ок, ждем. Прошел час.....

Промариновав нас в очереди, ничего не починили и стали регистрировать вручную. Да, да, вручную, посадочные талоны выписывали ручкой, судорожно ища пассажиров в списках. Это финиш. Это очень долго! Еще больше часа в очереди простояли. Получили супер талоны, выписанные от руки, без мест! Без мест, Карл!!! Типа кто успел - тот и сел! Без возможности купить что-то в дьютике, даже воды нам не продали, т. к. надо в магазине считать штрих-код с посадочного, а у нас они авторучкой выписаны, жесть...

Но на этом кошмар не закончился.....

На табло не горел номер гейта. Пошли к тому, который был написан на посадочном авторучкой. Никакой информации на табло о том, что рейс задерживается и на сколько он задерживается, не горело. Т. е. никуда от гейта и не отойти, ужас. Отстояли еще одну гигантскую очередь на контроль посадочных, который также проходил вручную и опять очень долго нас искали в списках ,о Боже! А киприотам пофиг - стоят улыбаются, заразы!

Пройдя контроль посадочных очень долго ждали перед дверями к выходу в автобус. Не выпускали. В одном маленьком помещении собралась толпа орущих уставших маленьких детей. Это был дурдом. В конечном итоге нормальные места достались тем, кто успел в первый автобус. Кто не успел - садились уже на те, что остались. Еле-еле всех рассадили. Вылетели с задержкой на 2 часа 20 минут.

Сам полет прошел нормально, посадка-взлет хорошо. Расстояние между сиденьями мизерное, ноги жутко затекли, это при росте 164. Прилетели в Питер в 3 ночи, немного нагнали в полете. Все измученные, с маленькими детьми, бедные пассажиры, на нас больно было смотреть на выходе...

В качестве компенсации за доставленные неудобства:

- тем, у кого тариф безбагажный, разрешили сдать багаж бесплатно. Ну его нафиг, я бы не сдавала, с ручной-то регистрацией. Долетит ли он, хз!

- выдавали ваучеры на питание на сумму 7 евро

- в самолете бесплатно разнесли всем на выбор воду, соки, кофе, чай.

По своим правилам-то они кормят и поят только за еврики. Даже воду бесплатно не дают.

Чтобы снять этот жуткий стресс взяли бакарди с колой, цена 6,5 евро. Выпили и уснули.

Никогда в жизни я больше не полечу этой авиакомпанией! И другим не советую.

Извините за много букв, накипело!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
16 ноября 2017

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Анна 30 августа 2017

Летели на Кипр в этом августе 2017. Представление о полете однозначно положительное. Да, мы были готовы к тому, что на рейсе не предоставляется питание и купили воду и еду заранее. Бутылка воды в Пулково стоит 100 рублей, в Ларнаке можно купить за 1 евро. А садндвичи на борту стоили на... весь отзыв

Natalia Наталья 10 августа 2017

Летела 08.08.2017, рейс Ларнака-СПб

Ужас в том, что нет бесплатной воды! Я считаю, что они не имеют на это права, т. к. полёт длится 4-50 и всё это время без воды невозможно. Без еды - да, но воду 0,5 л. за 2 евро - это дикость. Учитывая, что на входе... весь отзыв

Гость 23 июля 2017

Вчера летели из ларнаки на кипрских авиалиниях. Полет длился 4,5 часа. Еда платная, вода платная. Вода стоит 2 евро. Из еды сендвичи за 4,5, чипсы и шоколадки. Набор тоже не из лучших. Бортпроводники постоянно тусовались в кабине у пилотов. Больше на этих авиалиниях не полечу.
Единственный плюс - своевременный вылет.... весь отзыв