Отзыв об авиакомпании "Pegasus Airlines (Пегасус Эйрлайнз)"



Илья
Очень рад, что эта компания летает из Мин-Вод. Летал в Париж и обратно через Стамбул. Всё чётко. Обратный вылет из Парижа на полчаса задержали, но это объяснимо - трудно успеть уложиться в один час подготовки между прилетом и отлетом борта.
Да - тесно, спинки не опускаются (в одном самолете опускались). Про еду вообще не думал, так как лоукостер. Если очень надо, можно купить еду. Или никто не запрещает взять с собой сэндвич и на борту съесть. Воду тоже можно купить в зоне отлета, чтобы не переплачивать на борту.
В любом случае, цены на перелёт были в ДВА раза ниже, чем лететь в Париж из Ставрополя через Москву. (Ставрополь-Мин-Воды дистанция 180 км, это пустяк).

Без ложки хорошего дёгтя не обошлось. Потерял Пегасус наш чемодан с одеждой. Я сделал заявление в Парижском аэропорту. Потом вроде нашли и на следующий день обещали доставить на временный адрес (регион Иль-де-Франс). Не привезли, звонок в сервис - это не ваш чемодан. В общем, мы были без вещей, пришлось прикупить немного на месте. При возвращении домой еще раз продублировал данные в Минводской аэропортовой службе розыска багажа. И через 4 дня чемодан нашёлся и его привезли из Стамбула. Пробита стенка (пластик). Переписывался с Пегасусом на этот счет, и они перечислили 132 доллара компенсации, что более чем достаточно за чемондан. ("моралку" бы кто компенсировал?). Так что за потерю чемодана и его плохой розыск ставлю Пегасусу минус, за компенсацию повреждения - плюс.
Сейчас обратился в страховую компанию (страховал риск "багаж"), надеюсь, скомпенсируют наши расходы на покупку одежды.

Но в целом при любом богатстве выбора в следующий раз выберу именно Пегасус. А чтобы чемоданы не потеряли, повешу на них собственную маркировку.

Да, согласен с другим "отзовиком" насчет Минводской таможни. Это - тихий ужас. Могли бы организовать формирование нормальной очереди "змейкой" с помощью оградок с лентами, как во всех нормальных аэропортах. Но нет же ничего подобного, и толпа людей "свиньёй" клином лезет в узкий дверной проход. Хорошо, что нас таможня просто не стала досматривать, а пропустила так, видать не похожи на челноков.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
12 ноября 2017
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Donald 10 ноября 2017

Несколько раз летали этой авиакомпанией по маршруту Минеральные Воды- Стамбул и далее в Европу. Обо всех полетах только положительные воспоминания- задержки если и были, то некритичные, самолеты свежие, профессиональные экипажи. Да в полетах не кормят и не поят (без дополнительной платы), спинки кресел не откидываются- на этом пожалуй неудобства и... весь отзыв

Мартин Юлия 22 октября 2017

Мошенники! Мы летели рейсом Анталия-Москва с пересадкой в Стамбуле, я и мой молодой человек. Из Анталии в Стамбул мы прилетели вечером, время ожидания 13 часов, БЛАГОПОЛУЧНО прошли паспортный контроль и со спокойной душой гуляли по дьюти фри, ожидая посадки. Когда она началась, сотрудники Pegasus странно себя вели, они начали проверять... весь отзыв

любитель моря 24 сентября 2017

летали в аланию и обратно рейс 6777 и 6776, да места мало, и сидушки не раскладываются, но это эконом! кормят сендвич с сыром зеленью и напитки, стюардессы и стюарты общаються только на английском, но для меня главное профессионализм пилотов а не куча еды! вылет из домодедово задержка на 20 минут,... весь отзыв