Отзыв об авиакомпании "Vietnam Airlines (Вьетнамские авиалинии)"



Елена
Летала Вьетнамскими авиалиниями в октябре этого года по маршруту Москва-Ханой-Сием Рип-Хошимин-Фукуок-Хошимин-Ханой-Москва. Сказать,что представители авиакомпании испортили мне отдых,ничего не сказать.. Началось все с регистрации на рейсы Москва-Ханой-Сием Рип в Домодедово. Отказ регистрировать до Сием-Рипа, т.к. по их словам гражданам Казахстана нужно предоставить визу для Камбоджи,хотя визу в Камбоджу для Казахстана, так же, как и для других стран СНГ можно получить непосредственно в аэропорту. Причем друзей, граждан Украины и России зарегистрировали без проблем, а вот к Казахстану у них вопросы...Они начали ссылать на правила авиакомпании, что без визы не будет регистрации. Отправили разбираться к представителю Вьетнамских авиалиний, который вообще не захотел ни во что вникать, отправил звонить тур.оператору, чтобы связывались с начальством и решали вопрос. Для чего вообще там этот представитель,если ничего не решает. Проблема то в правилах компании, которые не имели таких прав,не регистрировать меня. Тур. оператор ванда-тур попытались разобраться, но не тут то было. Представитель авиакомпании уперся, что нет и все,такие правила. Единственно,что посоветовал лететь до Ханоя и там пытаться решать вопрос в транзитной зоне с представителями авиакомпании. А ванд тур дал телефон для связи с представителем в Камбодже и указания, чтобы по прилету в Ханой я оформляла визу Вьетнама и выходила из транзитной зоны для встречи с гидом,который будет решать мои проблемы. Впереди было 9 часов полета в Ханой нервов, что дальше. Пока летели,посовещались и решили,что будем пытаться решать вопрос не выходя из транзитной зоны, что оказалось правильным решением, тк оказалось, что представители тур оператора в Ханое вообще не поняли проблемы и меня ожидал гид,чтобы провести экскурсию в Ханое.. В этой ситуации очень помогла Сурия, представитель тур оператора в Камбодже. Ей огромное спасибо за помощь, все три часа, пока вылавливали менеджера, которая уже избегала нас, постоянно напоминали о себе представителям авиакомпании за стойкой, одна из которых пошла нам на встречу и общалась по телефону с Сурией, которая настаивала,чтобы зашли хотя бы на сайт миграционной службы Камбоджи и убедились в неправомерности своих действий. Все это длилось три часа! В итоге я написала письмо,что если не получу визу по прилету,то беру на себя ответственность по обратному перелету. Почему нельзя было решить вопрос в Москве? Думаю потому что такое вот отношение авиакомпании к пассажирам, никто на себя не хотел взять ответственность по решению их же ошибки. Насколько знаю, тур. оператор направил официальное письмо,чтобы они объяснили свои действия,на которое пока нет ответа. Видимо ответить нечего, про принести извинения за свои действия видимо вообще речи нет. На обратном пути увидела, что с нами летит представитель вьетнамских из Домодедово, который не захотел ничего решать и просто отмахнулся от проблемы,перекинув решение на представителей в Ханое, хотелось подойти и все высказать,но у гейта он появился только при объявлении на посадку, и я не стала устраивать разборки при толпе пассажиров, хотя может и надо было...
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
07 ноября 2017



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.