Отзыв об авиакомпании "Air Manas (Эйр Манас)"



Сабирова Барно
писала отзывы, но некомпетентность и хамство представителя авиакомпании в аэропорту города Ош сподвигло меня это сделать. Общение с такими сотрудниками оставляет неприятный осадок и негативное мнение о всей авиакомпании. Благо, выбор авиаперевозчиков большой и впредь буду избегать перелетов Air Manas.
Теперь непосредственно о самой проблеме. Перелет 3 октября, рейсом ZM-204 по маршруту Ош-Бишкек, вылет в 07-35. Как и положено, прибыли в аэропорт задолго до вылета. У стойки регистрации оказалась длинная очередь, которая продвигалась крайне медленно. Простояв в очереди около часа, мы наконец сдали багаж и нас зарегистрировали на рейс, но оказалось что нас с четырехлетней дочерью рассадили в разные ряды. Объяснили это тем, что двух мест рядом в самолете не осталось. На мою просьбу посадить нас с ребенком рядом, так как ребенок боится летать, ответили отказом. Девушка у стойки регистрации пригласила представителя авиакомпании. Им оказался молодой человек, который тоже был непреклонен. Предложил мне самой ходить по салону и договариваться с другими пассажирами поменяться местами. В ответ на мое справедливое возмущение, он отобрал у меня посадочный талон моей дочери, смял его и выкинул в урну со словами, что авиакомпания не обязана предоставлять место для ребенка четырех лет. Регулярно покупаю билет по данному маршруту на официальном сайте Пегасус и с двух лет покупаю билет ребенку за полную стоимость. Также летаем по миру другими авиакомпаниями и правилами предоставления услуг мне знакомы очень хорошо. Мои претензии представителю, в том что авиакомпания в лице данного сотрудника обязана предоставлять мне место для ребенка, и более того рядом со мной, не была удовлетворена. Моему негодованию не было предела, но я поняла что развивать дальше конфликт бессмысленно. Нужно было бежать на посадку, так как могли опоздать на стыковочный рейс. При посадке в самолет, я была вынуждена искать свободное место для ребенка и просить соседних пассажиров пересесть. К сожалению, представитель отказался представляться и не показал свой бейдж. Но думаю, что зная дату и номер рейса, руководству авиакомпании не составит труда выяснить, кто из представителей обслуживал рейс.
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
16 октября 2017

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Чоконов Азамат 29 июля 2017

Кирилюк Виталий Владимирович этот человек исчадие ада, он испортит вам всю поездку, а называется он "представитель авиакомпании", который берет взятки за перевозку беременных женщин, и вообще если вы самоуважаемый человек, то не рекомендую лететь этой авиакомпания компанией "эйр Манас". Пожалеете, оччень сильно весь отзыв

Тойчубекова Гулкан 21 февраля 2017

У меня был билет на рейс ZM - 203 Бишкек-Ош в 23.55 19.02.2017-года. Приехала в аэропорт пораньше, чтобы попросить отправить меня рейсом в 18-45, если будут свободные места, ну или вместо не явившихся пассажиров. Мне отказали. Когда я там дожидалась своего рейса, пришли где-то человек 15. Студенты-индусы и театральная группа... весь отзыв

Иван 07 октября 2016

Летали рейсом этой авиакомпании в прошлом году, по маршруту Екб - Бишкек - Дели. Всё прошло хорошо. Представитель авиакомпании в Екатеринбурге был на связи (возникал кое какой вопрос до полёта) весь отзыв