Отзыв об авиакомпании "Brussels Airlines (Брюссельские авиалинии)"



Renata
Всем добрый день!
Заранее приобрели билеты Рим на 06 сентября 2017 г. на Флай Он (молдавский лоукостер): понравилась цена и время вылета из Москвы и прилета в Рим. Но авиакомпания отменила рейс и мы вынуждены были искать варианты перелета.
Были приятно удивлены предложением Брюссельских авиалиний долететь до Рима через Брюссель за 55 Е. Начитавшись отзывов об авиакомпании, решились купить билеты по тарифу без сдаваемого багажа с нормой ручной клади 12 кг.
Полет прошел и решила оставить свой отзыв об авиакомпании. Нет никакого негатива вообще. Все прошло замечательно.
Начну с того, что онлайн регистрация на оба рейса одновременно прошла без проблем: выбор места для 2 пассажиров рядом без каких либо доплат.
При регистрации в аэропорту Домодедово нам предложили сдать багаж без дополнительной оплаты несмотря на то, что у нас был билет был куплен по тарифу без сдаваемого багажа.Немного переживали, начитавшись предварительно отзывы о задержке получения багажа и прочих ужасах на эту тему. Багаж мы получили уже в Риме без проблем. Хотя у нас была очень короткая пересадка в Брюсселе (меньше часа, потому что из Москвы мы вылетелеи с небольшим опозданием).
В аэропорту Брюсселя прошли паспортный контроль очень быстро, не было никаких очередей. Досмотр ручной клади тоже был беспроблемным.
В связи с небольшой задержкой вылета из Москвы мы очень переживали по поводу посадки на следующий рейс в Рим. Нас было порядка 10 человек транзитных пассажиров. И было очень приятно, когда мы поняли что ради нас был задержан рейс в Рим. В Рим мы прилетели практически по расписанию.
Отдельно хочется сказать о работе стюартов. Перед нами сидели 2 российских пассажира, которые уже успели в зоне дьюти фри "принять на дорожку". В самолете стали продолжать это дело. На замечания стюрдессы никак не отреагировали. И только после повторного очень корректного и терпеливого разговора ст.стюардессы (она разговаривала с ними порядка 20 мин. и предупредила, что если они не прекратят, то у них будут проблемы с аэропорту с полицией) успокоились и прекратили пить. Эти пассажиры должны были лететь в Рим тоже. Но мы их на следующем рейсе не увидели, возможно они не смогли быстро пройти паспортный контроль.... Но я не думаю, что это проблема Брюссельских авиалиний.
Так что у нас осталось только положительное впечатление от процедуры бронирования билетов, регистрации на рейс и полета. Если будет такая возможность и в будущем, то будем лететь только этими авиалиниями.
В качестве пожелания: воду можно было бы предложить во время полета. Все-таки не лоукостер.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
25 сентября 2017
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Виталий 15 сентября 2017

Летели 22.07 из Брюсселя в Эдинбург и 3.08 обратно. Самолет Сухой Суперджет 100. Все вовремя. Багаж не потеряли. К персоналу никаких нареканий. Из минусов только еда за деньги, но там лететь-то всего полтора часа. весь отзыв

Марина 18 марта 2017

Летела этой авиакомпанией в Брюссель и обратно, вылет вовремя, самолет новый, в салоне чистота, стюардессы вежливые и отзывчивые, пассажирам у которых проблемы со знанием английского (это русскоязычные пассажиры) всячески пытаются помочь. Багаж прилетел у всех, если вы берете стыковку 50 минут, то не надейтесь, что багаж вас догонит. Питание на... весь отзыв

Мария 28 октября 2016

Перелет 06/10/2016 Москва-Брюссель- Рим и 12/10/2016 Рим- Брюссель-Москва.Летели туда компанией 5 человек.Задержка в Домодедово, но так как давно не виделись время скоротали быстро."Приятной" неожиданностью было, что еда и напитки платные. Из за задержки рейса а аэропорту Брюсселя бежали по терминалу как на эстафете. По прилету в Рим выяснилось, что багаж... весь отзыв