Отзыв об авиакомпании "Россия (Rossiya Airlines)"



Гость
Должны были вылететь данной компанией 04.09.2017 г. в 15:30 рейс 5705 Москва-Пафос, вначале вылет перенесли на 19:30, не приятно, но как оказалось это еще не самое страшное, главные сюрпризы от данной компании были еще впереди. Когда все прошли паспортный контроль и находились в районе указанного выхода на посадку, а некоторые даже уже выстроились перед нужным выходом к рукаву, возле которого почему-то было пусто, это как то сильно нас напрягло, т.к. все другие посадки на рейсы осуществлялись через рукава. Наши опасения оправдались, рейс перенесли на 01:00 05.09.2017 г. и вся это масса народа, лететь должны были на Boeing 747-400, а это более 500 посадочных мест, пошла обратно к паспортному контролю. Для этого открыли ОДИН выход на всю эту толпу народа, причем обратная процедура идентична первому проходу паспортного контроля (док-ты, штампы и т.д.). Причем как потом выяснилось, было заранее известно, что будет вторая задержка данного рейса, т.к. самолет на котором мы должны были вылететь в 19:30 еще даже не прилетел. Зачем все это было делать? Причем много пассажиров было с маленькими детьми. Нервы некоторых взрослых не выдерживали, а у детей начался рев. Мы сами были с маленьким ребенком, но пропускали без очереди с еще более маленькими детьми. Потом открыли второй выход, но ситуацию это особо не изменило. Про дальнейший бардак с талонами на питание (они нам кстати так и не достались), организацию и осуществление перевозки в гостиницу даже писать не буду это просто мрак. Как нам было сообщено представителем данной компании для перевозки пассажиров в гостиницу было выделено ДВА автобуса один на 20 мест, другой на 50 или 70 мест и это на более 500 посадочных мест задерживаемого борта? Когда народ стал возмущаться что за …., представитель данной компании посоветовал ОСТАТЬСЯ В АЭРОПОРТУ, больше 12 часов в аэропорту, отличный выход из ситуации авиакомпания россия. Думаете мы вылетели в 01:00, неееет, это же авиакомпания россии она держит свою марку, вылетели мы только в 01:50, просидев все это время в самолете, т.к. по информации от сотрудников данной компании, не успевали привезти пассажиров уже из гостиницы. Об общем состоянии Boeing 747-400 на котором летели мы, можно судить по фотографии одного из сидении. Это так называемая верхняя палуба (Space+ Upper Deck). Стоит это дополнительно к билету 3.500 руб. за место. За это авиакомпания россия обещает дополнительный комфорт и особые условия размещения на борту. Когда я показал бортпроводнице на эти «особые условия» и такой сомнительный для меня «дополнительный комфорт» она, почему-то даже не удивилась, видимо это уже норма в данной авиакомпании. А это уже обращение к руководству авиакомпании россия, если хотя бы НОРМАЛЬНО, не можете/не хотите оказывать данные услуги, всякое в жизни бывает, смените или хотя бы задумайтесь об изменении названия своей авиакомпании, а то иностранцы, а особенно кто уехал из нашей страна на ПМЖ заграницу, почему то смеются, от рассказов на вопрос как долетели, спрашиваешь почему, т.к. тебе то вообще не смешно, да еще и с маленьким ребенком, они говорят ассоциации возникают. Не ну серьезно? Или как вариант осуществлять перевозки только в пределах России, так сказать, не выносить ассоциации за пределы страны.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
21 сентября 2017
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Кудымова Елена 20 сентября 2017

Елена.16.09.2017г.летела авиакомпанией Россия,совместно с авиакомпание Аir Franse из Парижа в Санкт-Петербург.Груз по вине авиакомпании остался в Париже.Я обратилась в представительство авиакомпании Россия в Санкт-Петербурге, хочу поблагодарить старшего диспетчера смены компании Россия,Алексеева Андрея за добросердечное отношение, квалифицированную помощь оказанную мне в этом вопросе.Таких бы сотрудников побольше! Спасибо Вам Андрей за человеческое... весь отзыв

Евгений 20 сентября 2017

Начитался негатива здесь перед полётом и уже готовился к многочасовым задержкам. Ничего подобного! Туда 13.09 (рейс 5705) вылетели на полчаса позже и нагнали в воздухе. Оттуда 19.09(рейс 5702) вылетели по расписанию. В самолётах чисто, бортпроводники отзывчивые. весь отзыв

Дарья 18 сентября 2017

05.09.17 Рейс 5829 Екатеринбург-Барселона (В737 Астрахань) и обратно 5830 16.09.17 (B737 Рязань). Оба самолёта были явно потрёпанные жизнью и пассажирами, один из самолётов был трансаэровский. Сами Полеты прошли хорошо и на обратном пути даже не попадали в зону турбулентности. Еда вполне сностна, экипаж вежливый, на обратном пути пей задержали на... весь отзыв