Отзыв об авиакомпании "ЮТэйр (UTair)"



Маргарита
Летели 27.08 в Анапу рейсом 459 и 08.09 из Анапы рейсом 460.
С рейсом туда все было просто потрясающе. Огромное количество стоек во Внуково для регистрации и приема багажа. У нас, правда, была электронная регистрация и 23кг багажа на каждого + ручная кладь. Приехали во Внучку, быстро распечатали посадочные талоны, быстро сдали багаж, через два часа улетели. Вылет по часам, прилетели туда даже раньше на 10 минут. Еще подумали, что можно было и позже приехать в аэропорт :) Самолет видно, что уже не новый, но чистый, нигде ничего не отваливалось. Экипаж более чем вежлив, во время полета не трясло, взлет и посадка на пятёрочку, за что огромное спасибо пилотам)
С обратным рейсом тоже все было отлично, просто его задержали всего лишь на полчаса из-за задержки прилета самолета. Видимо, из Москвы в связи с погодой задерживались.
Багаж мы даже заматывать в пленку не стали, все и так было ок.

Господа, я не имею ни малейшего понятия, откуда вы берете весь этот негатив по отношению к Ютэйр) если вы приезжаете в аэропорт за час (!!!) до вылета, то совершенно неудивительно, что вы можете не успеть на рейс. Поскольку таких, как вы, надеющихся на "авось" очень много. И не только с вашего рейса. Приезжайте раньше и будет вам счастье.
Не верю ни единому слову людей, которые опоздали на рейс, потому что ничего нигде не объявлялось. Что во Внучке, что в Анапе по 133 раза объявляли задержки, посадки и даже опаздывающих пассажиров ждали энное количество времени.
С весом багажа вообще смешно) вы хоть когда билеты покупаете - на тарифы смотрите?) подозреваю, что многие не обращают внимание и берут то, что подешевле. Без багажа, только с ручной кладью.
Ну а для тех, у кого ужасные пластиковые чемоданы бьются - покупайте тканевые, как мы, и все будет ок.
И, люди, никогда задержек рейса не бывает просто так. Вы же не хотите сесть в сломанный самолет и погибнуть на половине пути? Я думаю, нет. Всегда задержка рейса обоснована чем-то. Поэтому просто наберитесь терпения в таких случаях.
Всем хорощих полетов)
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
15 сентября 2017
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Ольга 04 сентября 2017

Вчера, 3 сентября, летела рейсом Минеральные Воды-Минск трансфером через Москву. Самолет совершил вынужденную посадку в Ростове-на-Дону из-за того, что одному из пассажиров стало плохо. Когда прибыли врачи, его давление и пульс были в норме, от госпитализации мужчина отказался. В итоге в Москву мы прилетели на 2 часа позже. За все... весь отзыв

Кузнецов Максим 01 сентября 2017

Ютейр начал аккуратно выкручивать мозги пассажирам. Прихожу на регистрацию во Внуково, мне говорят рейс полный. Ждать 9 часов следующего. Предложили отель, пришлось согласиться, поехал, частник отвёз куда подальше в частную лавочку.

Дальше пока что не знаю.
Ну как так стырить 9 часов времени?
Ютейр! Это нормально? Спрашиваю постояльцев - говорят... весь отзыв

Кристина 30 августа 2017

Я конечно в шоке от обслуживания данной авиа компании. Сегодня- 30-го августа летела рейсом 558 Махачкала-Москва, в самолёте предложили одну лишь воду, стюардессы нагло сообщили, что остальное за деньги, таким тоном, что стало не по себе.. о еде я вообще молчу. Сервис на уровне 0, и это учитывая стоимость билета... весь отзыв