Отзыв об авиакомпании "ЮТэйр (UTair)"



Ольга
Вчера, 3 сентября, летела рейсом Минеральные Воды-Минск трансфером через Москву. Самолет совершил вынужденную посадку в Ростове-на-Дону из-за того, что одному из пассажиров стало плохо. Когда прибыли врачи, его давление и пульс были в норме, от госпитализации мужчина отказался. В итоге в Москву мы прилетели на 2 часа позже. За все время пассажирам не предложили даже воды - пришлось ходить просить, когда жажда совсем замучила. Соответственно, на свой самолет я опоздала. Билет мне поменяли - на самолет на 8 часов позже. Выдали ваучер на питание с датой 8 марта 2017 года, из-за чего в питании мне было отказано, когда вся еда стояла на подносе, а своих денег расплатиться не было. Очень неприятная ситуация. Когда перееоформляла багаж, сотрудница попросила предъявить квитанцию об оплате багажа. Я предъявила. В итоге она заявила, что она недействительна, неподходяшего образца. Я же ответила, что просто сегодня заплатила 70 евро за багаж в кассе аэропорта и мне выдали эту квитанцию. (Дело в том, что на сайте нельзя было оплатить багаж сразу, только в аэропорту, что очень неудобно.) Затем сотрудница сказала, что просто "не туда посмотрела", даже не извинившись. И при всем при этом билеты на самолет были не из дешевых. Настроение было испорчено, единственный плюс, пожалуй, в том, что самолет не упал и, с горем пополам, но я все же добралась до места назначения. С этой авиакомпанией летать больше не буду из-за неуважительного отношения к людям.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
04 сентября 2017

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Кузнецов Максим 01 сентября 2017

Ютейр начал аккуратно выкручивать мозги пассажирам. Прихожу на регистрацию во Внуково, мне говорят рейс полный. Ждать 9 часов следующего. Предложили отель, пришлось согласиться, поехал, частник отвёз куда подальше в частную лавочку.

Дальше пока что не знаю.
Ну как так стырить 9 часов времени?
Ютейр! Это нормально? Спрашиваю постояльцев - говорят... весь отзыв

Кристина 30 августа 2017

Я конечно в шоке от обслуживания данной авиа компании. Сегодня- 30-го августа летела рейсом 558 Махачкала-Москва, в самолёте предложили одну лишь воду, стюардессы нагло сообщили, что остальное за деньги, таким тоном, что стало не по себе.. о еде я вообще молчу. Сервис на уровне 0, и это учитывая стоимость билета... весь отзыв

Наталья 26 августа 2017

Задержка рейса 112 Самара-Екатеринбург-Сургут. Должны были вылететь в 16.40, рейс отложили до 3.30. Выдали воду, затем предоставили гостиницу и ужин. Вот валяемся в гостинице ждем новый борт, т.к. тот на котором мы должны были лететь говорят сломался весь отзыв