Отзыв об авиакомпании "ЮТэйр (UTair)"
Ольга
Вчера, 3 сентября, летела рейсом Минеральные Воды-Минск трансфером через Москву. Самолет совершил вынужденную посадку в Ростове-на-Дону из-за того, что одному из пассажиров стало плохо. Когда прибыли врачи, его давление и пульс были в норме, от госпитализации мужчина отказался. В итоге в Москву мы прилетели на 2 часа позже. За все время пассажирам не предложили даже воды - пришлось ходить просить, когда жажда совсем замучила. Соответственно, на свой самолет я опоздала. Билет мне поменяли - на самолет на 8 часов позже. Выдали ваучер на питание с датой 8 марта 2017 года, из-за чего в питании мне было отказано, когда вся еда стояла на подносе, а своих денег расплатиться не было. Очень неприятная ситуация. Когда перееоформляла багаж, сотрудница попросила предъявить квитанцию об оплате багажа. Я предъявила. В итоге она заявила, что она недействительна, неподходяшего образца. Я же ответила, что просто сегодня заплатила 70 евро за багаж в кассе аэропорта и мне выдали эту квитанцию. (Дело в том, что на сайте нельзя было оплатить багаж сразу, только в аэропорту, что очень неудобно.) Затем сотрудница сказала, что просто "не туда посмотрела", даже не извинившись. И при всем при этом билеты на самолет были не из дешевых. Настроение было испорчено, единственный плюс, пожалуй, в том, что самолет не упал и, с горем пополам, но я все же добралась до места назначения. С этой авиакомпанией летать больше не буду из-за неуважительного отношения к людям.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
04 сентября 2017
Оставьте Ваш комментарий первым!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.
Ютейр начал аккуратно выкручивать мозги пассажирам. Прихожу на регистрацию во Внуково, мне говорят рейс полный. Ждать 9 часов следующего. Предложили отель, пришлось согласиться, поехал, частник отвёз куда подальше в частную лавочку.
Дальше пока что не знаю.
Ну как так стырить 9 часов времени?
Ютейр! Это нормально? Спрашиваю постояльцев - говорят... весь отзыв
Кристина
30 августа 2017
Я конечно в шоке от обслуживания данной авиа компании. Сегодня- 30-го августа летела рейсом 558 Махачкала-Москва, в самолёте предложили одну лишь воду, стюардессы нагло сообщили, что остальное за деньги, таким тоном, что стало не по себе.. о еде я вообще молчу. Сервис на уровне 0, и это учитывая стоимость билета... весь отзыв
Наталья
26 августа 2017
Задержка рейса 112 Самара-Екатеринбург-Сургут. Должны были вылететь в 16.40, рейс отложили до 3.30. Выдали воду, затем предоставили гостиницу и ужин. Вот валяемся в гостинице ждем новый борт, т.к. тот на котором мы должны были лететь говорят сломался весь отзыв