Отзыв об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии (Aeroflot - Russian Airlines)"



Гость
Хвалёный "новый" парк Аэрофлота... Рейс SU1217 Самара-Москва(Шереметьево), борт VQ-BOH(А.Прохоров). При подготовке к взлёту выявлена серьёзная неисправность. Все другие рейсы Аэрофлота из Самары битком(проводили взглядом уже 4(если не больше) рейса Аэрофлота(счастливчики), а мы не можем улететь. Рейс уже перенесён на 19:00... чудесная авиакомпания, символами которой уже давно стали: оптимизация, отмены рейсов, переносы/совмещения рейсов, а теперь уже серьёзные неисправности воздушных судов. Как так случилось, что у национального перевозчика нет резервных бортов??? Почему мы должны ждать более 12 часов?
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
16 августа 2017
Еще отзывы с рейса SU 1217

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Елена 16 августа 2017

Разочарованы работой и сервисом компании Аэрофлот!

Мои родители должны были лететь из Симферополя в Сыктывкар через Москву 11.08.17. За 4-5 часов до вылета, когда все были «на чемоданах», сообщили об отмене второго рейса и попросили связаться с перевозчиком. По горячей линии девушка очень долго втюхивала рейс с пересадкой так же... весь отзыв

Анна 14 августа 2017

В Шереметьево терминал Е огромные очереди на регистрацию (14.08.2017). Сотрудники не пускают на стойки с baggage drop off при наличии онлайн регистрации и приходится ждать. Отношение к пассажирам небрежное. Первый раз сталкиваюсь с таким «сервисом» от этой авиакомпании весь отзыв

Информация о багаже 08 августа 2017

Летела рейсом Ганновер-Амстердам-Москва. Аэрофлотом пользуюсь не впервые, поэтому не волновалась. Но по прилету в Москву нам объявили, что багаж еще не готов к подаче. И выдали его лишь через 2 часа! И никто не подошел, не извинился, несмотря на то, что с нами летели маленькие дети (Дело было, конечно же,... весь отзыв