Отзыв об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии (Aeroflot - Russian Airlines)"



Ольга
Летела 16.07 рейсом U1224 Москва -Нижний Новгород. Полёт прошёл хорошо, экипажу спасибо. Но при получении детской коляски обнаружилась пропажа колясочного чехла и накидки на сидение. Вместо элементарного сожаления и хотя-бы извинения получила ответ от сотрудника -" коляска ваша? Забирайте то, что есть. Ничего больше не было." Чехол к нам не вернулся, очень жаль. Но обидно, что в такой компании, как аэрофлот, такое хамское отношение к пассажирам. Настроение испорчено.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
17 июля 2017

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Василий 17 июля 2017

Летел рейсом SU150 Москва-Гавана 05.072017 и SU151 Гавана-Москва 15.07.2017. Перелет очень длительный: около 11 часов. Самолёт в отличном состоянии, очень удобные кресла, можно вытянуть ноги, развлекательная система не дала заскучать. Экипаж приветливый, вежливый и внимательный. Обслуживание на борту отличное: кормили 2 раза, разносили прессу, еду, напитки. В туалетах положили одноразовые... весь отзыв

Елена 11 июля 2017

Летела Астрахань-Москва 2 недели назад с дочерью 10 лет.
Задержали рейс с формулировкой "сильный встречный ветер" на 30 минут. Самолеты из Питера задерживали на большее время. При том, что остальные самолеты того же маршрута других компаний не опаздывали и не задерживались. И да, ветра у нас сильные, но чтобы так...... весь отзыв

Сергей 11 июля 2017

04.07.2017г. в г.Симферополь был задержан рейс Симферополь-Адлер, рейс переносили ни раз и в итоге вообще отменили. Ситуация омрачалась еще тем, что я летел забрать своего ребенка и уже утром должен был быть у него, и вот почти сутки сын в ожидании меня с чужими людьми. К сожалению, прибывая в стрессовой... весь отзыв