Отзыв об авиакомпании "Ай Флай (I Fly)"



Гость
Улетали 04 июля из Москвы в Даламан. Рейс 9131 был поставлен на 17-40. Вовремя подошли сотрудники для организации посадки на самолет, а вот потом... Очередь на посадку простояла до времени вылета и тут у всех на глазах самолет отбуксировали от шлюза, объявили о задержке на 1 час. Девушка-представитель авиакомпании сразу объяснила пассажирам,что задержка будет не менее 4 часов, так как проблемы технического характера и ей сказали готовить для пассажиров талоны на питание, которые в общем-то положено выдавать при задержке более 4 часов, попросила всех собраться через час, когда она принесет талоны. Через час не было ни девушки, ни информации на табло в аэропорту, ни объявления по громкой связи о возможном времени вылета. Звонили все пассажиры на все возможные телефоны и пытались узнать хоть что-то. В Tui сотрудники отвечали, что сидите и ждите объявления по громкой связи, и вам все скажут... Никто и ничего нам из официальных источников не сказал ! Хорошо, что нашлись активные пассажиры (ребята, огромное вам спасибо и уважение), они пробежались по всему аэропорту,спрашивая у всех, что происходит. Больше всего информации было получено от таможенников (!), которые уже знали, что будет замена борта из-за поломки самолета и что вылет перенесен на 6-50 следующего дня, что нас всех нужно выпустить из зоны ожидания и отправить обратно на стойки регистрации, где нас отметят и отправят в гостиницу . Активные ребята-пассажиры пришли, собрали всех туристов, объяснили, что нас ждут на стойках регистрации, только нужно выйти обратно. Как ни странно, но часть пассажиров этому не поверили, остались ждать официального объявления. Остальные же все вышли, вернулись к стойкам регистрации, где уже стояла для нас вода. Немного погодя подошла девушка-представитель компании и начала регистрировать тех, кто вышел. Потом нас провели к автобусу и отвезли в гостиницу в бизнес-парке Румянцево. Первыми отправляли пассажиров с детьми. Там для нас уже был накрыт ужин. Нас накормили и предоставили номера для отдыха. Утром всех поочереди обзвонили по номерам и партиями отправили обратно в аэропорт. Улетели с небольшой задержкой от заявленного времени, так как ждали последнюю партию из гостиницы. Сам полет прошел хорошо. Хочу отметить, что все-таки нас не бросили. Нами занимались. И занималось нами много людей. И не всегда это видно и понятно. Оказалось, что представитель авиакомпании не подходила к нам, так как организовывала нам воду, гостиницу, транспорт... В гостинице администратор нас уже ждала, когда мы приехали, а утром всех нас обзвонила,кому во сколько выходить. В ресторане гостиницы к нашему приезду уже накрыли столики. Водитель микро-автобуса как пчелка ездил от аэропорта в гостиницу и перевозил людей, которых было в несколько раз больше,чем вмещалось к нему в автобус. Да, пассажирам досталось, конечно, особенно тяжело пришлось тем, кто с детьми,так как пришлось пережить неизвестность, разочарование от такого начала отпуска, пришлось отстоять несколько очередей (выйти из таможенной зоны - очередь, регистрация у авиакомпвнми на гостиницу - очередь, регистрация в гостинице - очередь... ) но все-таки нами занимались! Активность самих пассажиров -это, конечно, тоже важно. Теперь вот неизвестность ,как полетим обратно.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
07 июля 2017
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Гость 02 июля 2017

Должны были лететь этой авиакомпанией 30.06 по маршруту Анталия - Москва (Внуково). За сутки до полёта нам в отеле сообщили, что наш рейс перенесли на 01.07 в 5:15.
Уже по пути к аэропорту сказали, что рейс перенесли на 6:20. Потом на 8:20.
Затем стало ещё интереснее. В Анталии на наших... весь отзыв

Гость 01 июля 2017

Летели 30.06.2017 из Даламана. Рейс перенесли с 9 утра, на 19.15 вечера. Так как постоянно мониторили изменения графика вылета, мы приехали в аэропорт к 17.00 и спокойно прошли регистрацию. Впринципе, учитывая, что авиакомпания чартерная, то задержки и переносы рейсов-это нормально! Отдельно отмечу самолет, полетели этим рейсом, так как не хотелось... весь отзыв

Ивлиев Леонид 26 июня 2017

Ужасная авиакомпания, задержка вылета сутки Ираклион-Москва рейс 9450 от 25-26 июня. Другие рейсы летают, если уважают себя, пересадили бы на рейс другой компании. Да, это деньги в минус для них, но многие как я теряют в зарплате из-за них. Косячники! весь отзыв