Авиакомпанией Garuda Indonesia я летал в сентябре 2012 года по маршруту Куала-Лумпур — Денпасар (о. Бали). Уровень сервиса порадовал уже на этапе регистрации, которая прошла очень оперативно. У каждой стойки стояло по три сотрудника авиакомпании. Один выписывал посадочный, второй занимался багажом, а третий им помогал. Ни разу не видел, чтобы пассажиры проходили регистрацию так быстро, как при посадке на этот рейс. Вылет не задержали. Обслуживание на борту также было на очень высоком уровне. Несмотря на то что полет продолжался всего 3 часа нас нас успели 2 раза накормить. Сначала, почти сразу после взлета, подали полноценный обед, а ближе к посадке побаловали очень вкусным десертом. У каждого пассажира была персональная развлекательная система (в спинке переднего кресла). Можно было посмотреть какой-нибудь фильм или передачу на выбор. Всем желающим выдавали специальные воротники, чтобы шея не уставала, что было удивительно, учитывая не большую продолжительность полета. Редко бывает, когда в перелете не замечаешь вообще никаких недостатков, но в этот раз получилось именно так. Ставлю авиакомпании Garuda Indonesia твердую пятерку.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Посмотреть другие отзывы с
зедержкой рейса этой авиакомпании
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.