Отзыв об авиакомпании "Сибирь (S7 Airlines)"



Елена
Унизительное отношение к клиентам!
Собрались в отпуск в Азию. Взяла билеты Санкт-Петербург - Москва - Хошимин - Фукуок. Багаж сдали в Питербурге авиакомпанию S7 и больше мы своего чемодана не видели! Остались в чужой Азиатской стране без личных вещей, предметов личной гигиены, а самое главное - без медицинской аптечки. На обратно пути после долгих поисков и препирательств нашли свой чемодан в камере невостребованных вещей в Домодедово. Сотрудники аэропорта Домодево утверждают, что чемодан был без багажной бирки. Написала претензию на сайт авиакомпании S7 (именно им сдали чемодан), где указала сумму материального и морального ущерба в 25 000 (билеты стоили 76 098 руб) . Претензионная комиссия компании предложила мне выслать банковские реквизиты для оплаты ущерба. Каково же было мое удивление, когда я на карту получила 1000 рублей даже без сопроводительного ответа (через операциониста в банке узнала откуда перевод). Они даже не ответили на претензию! Я считаю такое отношение к клиентам очень унизительным! Думаю обращаться в судебные органы.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
19 апреля 2017



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.