Отзыв об авиакомпании "Азур Эйр (Azur Air)"
Наталья
Доброй ночи пишу сидя ( нас 250 человек) в аэропорту Пунта Кана. На носу 13.04.17 и через каких то 3 часа мы должны были прилететь уже в Москву но есть маленькое НО мы все ещё в Доминикане.Рейс задерживают каждый час и точности и определенности нет и не видать.с горем пополам нас накормили на 10 $ напоили на 5 $.а вот с отелями проблема свободных мест нет. самолёт непонятно от чего ремонтирует экипаж не понятно где. Причём все шло по расписанию и мы уже сидели в самолёте как оказалось что он не исправен.
Да и сюда мы прилетели с задержкой на 9 часов, хотя деньги проплочены.Люди как бомжики спят на лавках и ни чего поделать не могут. Надеюсь что каждый негативный отзыв убедят людей не летать этой компанией. Ведь улучшений как не было так и нет.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
13 апреля 2017
Оставьте Ваш комментарий первым!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.
Гость
13 апреля 2017
Рейс zf7778 Пунта-кана - Москва Домодедово. Планировали вылететь 12.04.17 посадка в самолёт прошла все ок, далее 1,5 часа седели в самолёте, планировали взлететь, но так и не взлетела. Проблема с двигателем. Нас обратно отправили в аэропорт. Представителя Азур видел только 1 раз. Потом он все время прятался в самолёте и... весь отзыв
Александра
12 апреля 2017
Летали в Доминикану 30 марта по 8 апреля
Очень боялась ( так как начиталась отзывов) в основном в доминкану большие задержки
Но нам повезло ( туда должны были улетать в 4 утра сначало но нас предупредили заранее что рейс перенесли на 6 утра ( так и улетели) Обратно так же,... весь отзыв
Ольга
11 апреля 2017
Летали в Сенью Азуром.
Накануне начитавшись отрицательных отзывов -были в печали.Но и туда,и обратно -во время ,без задержек.В салоне чисто и комфортно.Кормили хорошо-два раза.Удобные кожаные сидения.У нас было три ряда по 2,4,2 места в ряду.С нами был ребенок 4 года-наши места были (а,в,с) Ребенок весь полет спал и туда,и обратно.Спал... весь отзыв