Итак, первый раз в жизни пишу в интернете отзыв. Спасибо Аэрофлоту, вынудили.
Летаю достаточно много, разные страны, разные авиакомпании. И никогда бы не подумала, что наша же Российская авиакомпания, может так не дорожить своей репутацией.
25 декабря мы летели из Шереметьево в Бангкок. Через Шанхай. Авиакомпания China Eastern, но из Москвы до Шанхая рейс выполнялся Аэрофлотом ( SU 206). Пересадка была сутки, переживала за чемоданы, поэтому позвонила за неделю до вылета в китайские авиалинии, чтобы уточнить, забираем ли мы багаж в Шанхае. Они ответили, да. В итоге, на регистрации в Шереметьево, девушка из Аэрофлота говорит нам, что багаж летит прямо до Бангкока. Бирку делает соответствующую, Шереметьево-Бангкок. Я еще уточнила, точно ли это. Ответ был, не волнуйтесь, он летит до Тая. Ну ок. В Шанхае мы гуляли сутки, и не думали о нашем багаже. Прилетели в Бангкок в час ночи, и так и не дождавшись наших чемоданов, пошли разбираться. Оказалось, чемоданы не прилетели. И где они, никто не знает. Провели 4 час в аэропорту, уставшие, и вымотанные. Эти Тайцы туповаты. По английски говорю. Но они понимать не хотят. Звонить в аэрофлот в Россию, не реально.сим карта не подключилась. Было написано заявление, и потрачено кучу нервов. Неделю были на островах, поэтому безуспешно могли только звонить в аэропорт, где нам говорили, ваш багаж не найден, и где он мы не знаем, звоните в авиакомпанию. Из России знакомые обзванивали авиакомпании, Аэрофлот вообще сказал, что это не их проблема( а ничего, что это ваша сотрудница допустила ошибку???) В общем, история большая,чемоданы безумно жалко, точнее их содержимое. На обратном пути, разбирались в каждом аэропорту. В итоге хотя бы в Шанхае, нас обьяснили, что мы должны были забрать чемодан, что это ошибка Аэрофлота, и что наш багаж вроде видели, но где он сейчас неизвестно. Пришлось покупать абсолютно всё новое. Тратить деньги на то, что не планировалось. Но фиг с ними с затратами, на отдыхе, из за какой то левой Авиакомпании, мы должны были переживать, и ежедневно пытаться найти свои чемоданы.
В общем прошло три недели, мы в Москве, чемоданов нет. В Аэрофлоте говорит, напишите жалобу на сайте. Написала, и никто не отвечает. А те телефоны, по которым сказали звонить, и узнавать судьбу багажа, естественно все время или заняты, или трубку не берут. Писала на почту, не отвечают. Ошибка Аэрофлота, и они никак не пытаются ее решить. Разочарована в этой авиакомпании. Вряд-ли еще буду ей летать. Более того, занимаюсь турами. И своим туристам, никогда не посоветую.
Это кончено глобальная проблема, об остальных минусах в обслуживание на борту, о качестве еды и предлагаемых напитков, даже говорить не хочется.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.