Отзыв об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии (Aeroflot - Russian Airlines)"



Алена
Итак, первый раз в жизни пишу в интернете отзыв. Спасибо Аэрофлоту, вынудили.

Летаю достаточно много, разные страны, разные авиакомпании. И никогда бы не подумала, что наша же Российская авиакомпания, может так не дорожить своей репутацией.

25 декабря мы летели из Шереметьево в Бангкок. Через Шанхай. Авиакомпания China Eastern, но из Москвы до Шанхая рейс выполнялся Аэрофлотом ( SU 206). Пересадка была сутки, переживала за чемоданы, поэтому позвонила за неделю до вылета в китайские авиалинии, чтобы уточнить, забираем ли мы багаж в Шанхае. Они ответили, да. В итоге, на регистрации в Шереметьево, девушка из Аэрофлота говорит нам, что багаж летит прямо до Бангкока. Бирку делает соответствующую, Шереметьево-Бангкок. Я еще уточнила, точно ли это. Ответ был, не волнуйтесь, он летит до Тая. Ну ок. В Шанхае мы гуляли сутки, и не думали о нашем багаже. Прилетели в Бангкок в час ночи, и так и не дождавшись наших чемоданов, пошли разбираться. Оказалось, чемоданы не прилетели. И где они, никто не знает. Провели 4 час в аэропорту, уставшие, и вымотанные. Эти Тайцы туповаты. По английски говорю. Но они понимать не хотят. Звонить в аэрофлот в Россию, не реально.сим карта не подключилась. Было написано заявление, и потрачено кучу нервов. Неделю были на островах, поэтому безуспешно могли только звонить в аэропорт, где нам говорили, ваш багаж не найден, и где он мы не знаем, звоните в авиакомпанию. Из России знакомые обзванивали авиакомпании, Аэрофлот вообще сказал, что это не их проблема( а ничего, что это ваша сотрудница допустила ошибку???) В общем, история большая,чемоданы безумно жалко, точнее их содержимое. На обратном пути, разбирались в каждом аэропорту. В итоге хотя бы в Шанхае, нас обьяснили, что мы должны были забрать чемодан, что это ошибка Аэрофлота, и что наш багаж вроде видели, но где он сейчас неизвестно. Пришлось покупать абсолютно всё новое. Тратить деньги на то, что не планировалось. Но фиг с ними с затратами, на отдыхе, из за какой то левой Авиакомпании, мы должны были переживать, и ежедневно пытаться найти свои чемоданы.

В общем прошло три недели, мы в Москве, чемоданов нет. В Аэрофлоте говорит, напишите жалобу на сайте. Написала, и никто не отвечает. А те телефоны, по которым сказали звонить, и узнавать судьбу багажа, естественно все время или заняты, или трубку не берут. Писала на почту, не отвечают. Ошибка Аэрофлота, и они никак не пытаются ее решить. Разочарована в этой авиакомпании. Вряд-ли еще буду ей летать. Более того, занимаюсь турами. И своим туристам, никогда не посоветую.

Это кончено глобальная проблема, об остальных минусах в обслуживание на борту, о качестве еды и предлагаемых напитков, даже говорить не хочется.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
13 января 2017

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Гость 12 января 2017

Благодарю Сахранову Юлия, Мацыль Алеад, Воронину Кристину - прекрасных стюардесс с рейса SU209 от 11 января Шанхай - Москва! Компетентность и доброжелательностью девочек покорила и оставила тёплые впечатления. С уважением, Андрей Атласов весь отзыв

Стас 08 января 2017

Летели рейсом 1215 7/01/17из Самары. Выдачу багажа задержали на 2 часа. В аэропорту творился полный хаос. Никто ничего сказать не может, дети на ушах ходят, взрослые все на взводе... Представители данной, так сказать, авиакомпании, не смогли придумать ничего лучше, как послать на официальный сайт писать жалобу. Поведение хамское и высокомерное.... весь отзыв

Кирилл 07 января 2017

Летел 23.06.2016 из Москвы в Пермь рейсом 1392. Вылет задержан из-за погодных условий, тут нареканий нет. А дальше... Сказали номер выхода 19, потом 1, потом 14, потом опять 1, потом опять 14. Американские горки какие-то, так ещё много людей с колясками, а эскалаторов с лифтами даже нету! Это пожалуй единственный... весь отзыв