Сегодня должен был вылететь рейсом аэрофлота SU1323 Мурманск - Москва.
Из - за сложившихся обстоятельств ( остановили сотрудники гибдд, проходила операция пьяный водитель ) я опоздал на 4 минуты, если быть точнее подошёл к стойке регистрации, но к сожалению она окончилась пару минут назад, при этом до вылета рейса оставалось 36 минут.
Соответственоо мягко говоря меня послали, обратившись в справочное бюро меня отправили к представителю авиакомпании, опять же на месте его не оказалось, оббегав весь аэропорт удалось выяснить его номер телофона, ну и как следовало ожидать трубку он не взял.
Продолжая попытки вылететь из Мурманска, удалось пообщаться с многими сотрудниками аэропорта, соответствено всем было не до меня, толком даже не выслушали, изображая видимость работы, меня отправляли друг к другу!
В итоге,проявив упорство удалось найти официального представителя аэрофлота, испытав минуту радости я разочаровался в авиакомпании и сотрудниках которые её представляют, так как объяснив свою ситуацию я получил ответ " опоздавших не берём, мне некогда, всего доброго ".
Надеясь хоть на что то
- получил " всего доброго ", где та лояльность о которой пистрят постеры авиакомпании?
Банально если с этим рейсом уже действительно не получается могли бы хоть предложить альтернативный вариант.....
Заинтересованности ко мне как к клиенту я не увидел......
В будущем услугами аэрофлота пользоваться не буду!
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.
Стерхов Сергей
25 декабря 2016
Летели авиакомпанией Аэрофлот трансфером из Иркутска в Уфу. При получении багажа в Уфе выяснилось, что одну сумку потеряли. Обратились к представителю Аэрофлот в Уфе. Нашли сумку в Москве и следующим рейсом через 2,5 часа привезли.В сумке были скоропортящиеся продукты. Ничего не испортилось. Представитель сработал оперативно, предложил бесплатную доставку по региону... весь отзыв
Сергей Иванович
21 декабря 2016
Много летаю разными авиакомпаниями и аэрофлот мне нравился гораздо больше многих Европейских перевозчиков. 17 декабря летел из Штутгарта в Москву. Первый раз Бизнес классом. Многое понравилось, но на выдаче багажа по прилету часть вещей выдали быстро, а один чемодан потеряли. Оказалось , что потеряли ещё семь чемоданов, причём ВСЕ пассажиров... весь отзыв