Рейс ZF-9643 Екатеринбург-Камрань 25.10.2016 год. Задержка рейса 43 часа. В течении 2 суток Азур и Анекс издевались над пассажирами: отсутствовала информация о причине и времени вылета, на табло сведения с интервалом в 1 час о задержке рейса, представитель Азура скрывался от пассажиров и игнорировал требования о явке в зал ожидания и разъяснении ситуации, "горячие линии" Азура и Анекса отфутболивают к друг другу ссылаясь на отсутствие информации о точной дате вылета, за 2 суток 4 раза пришлось пройти полный цикл прохождения таможенного досмотра и паспортного контроля, получения багажа, переполнение зала ожидания пассажирами иных рейсов. Никто ничего не объясняет, убивало отсутствие какой-либо информации о происходящем. В итоге только после уведомления нами СМИ - интернет изданий Екатеринбурга, появления информации в интернете о положении людей, "подключения к решению вопроса" транспортной прокуратуры, сотрудников линейного отдела полиции аэропорта к которым пассажиры обратились с просьбой найти представителя Азура ситуация стала двигаться. Негодование пассажиров было критическим, кто-то накачался алкоголем из Дьютика, возникали конфликты, ссоры, в том числе и с сотрудниками полиции аэропорта, людям вызывали "Скорую помощь", семейна пара на 2 сутки ожидания разоссорилась, так как жена отказалась лететь из-за неясности с вылетом. Безголосый представитель Азура по имени Михаил появился ночью и ссылаясь на то, что не может громко говорить полу шопотом объявил о задержке рейса до утра следующего из-за неисправности самолета которую не смогли устранить, сообщил об очередном расселении в гостиницы, на часах опять за полночь. Полагаю, что если бы не присутствие сотрудников полиции некоторые пассажиры причинили бы как минимум легкий вред его здоровью. Что в итоге: 2 потерянных дня отпуска во Вьетнаме, двое суток нервотрепки в аэропорту, подменный самолет на 2 сутки, сон в течении двух суток по 3-4 часа.
Выводы: Все достаточно просто - Азур зарабатывает на нас деньги, даже таким свинским образом, никого не интересуют люди - только деньги. Это коммерческая организация основная цель которой - получение ПРИБЫЛИ, а способы ее получения на совести компании, вопрос в том есть ли она. Двое суток оттягивали решение о подаче подменного борта, если верить представителю Азура даже привезли из Москвы для замены вышедший из строя блок. Но это было в первые сутки, ведь уже тогда было ясно, что ремонт самолета затянется. Понятно, ведь перелет пустого подменного борта стоит очень больших денег, легче "динамить" пассажиров, не предоставлять им информацию, выдавать им водичку, покормить, даже поселить в гостиницу - это дешевле. Подумаешь прокуратура по итогам проверки внесет предостережение о недопустимости нарушения закона - и все, в ответ отписка о их устранении. И все!!!
Итог. Лично я готовлю претензию к Анексу о ненадлежащем неисполнении условий договора и возмещении причиненного вреда. Думаю, что так же поступят и как минимум половина из 330 пассажиров рейса. Что касается оценки перелета, то могу сказать, что не считая посадки "солдатиком" в самолете и не откидывающихся спинок кресел в течении 9 часов полета (опять же погоня за деньгами - чем больше кресел, больше пассажиров, больше прибыль), перелет и туда и обратно прошел нормально. До этого не раз летал Норд Виндом, Пегас Флай, Икаром, другими компаниями, но с таким безобразием столкнулся впервые. Летать ли этой авиокоманией - выводы делать Вам.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.