Отзыв об авиакомпании "Сибирь (S7 Airlines)"



Алексей
Трижды не подали детскую коляску к трапу.
Перелет Волгоград-Москва-СПб и обратно.
После перелета из Москвы в Санкт-Петербурге не подали коляску к трапу, сослались на отсутствие какой-то бирки, в Москве с этим проблем не возникло.
Далее, такой же маршрут. Имея опыт предыдущего перелета подошел к сотруднику компании в трансферной зоне в Москве и уточнил у него все ли бирки на месте. Сотрудник осмотрел коляску и заверил что все в порядке, коляску Вам подадут к трапу. Однако в Санкт-Петербурге вновь не подали коляску к трапу! Далее при возвращении домой в Волгограде опять не подали коляску, не смотря на то, что все бирки были на месте! В том числе и зеленая бирка с рисунком коляски.
Ну и еще очень долгая регистрация на рейс. Сотрудницы в процессе сидят и кушают.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
26 октября 2016

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Гость 27 октября 2016

Летели 27.10 рейс 179 Москва-Новосибирск,внимательные бортпроводники,капитан воздушного судна всегда был на связи и постоянно рассказывал пассажирам где летим и тд)))в общем прекрасная компания,всем советую) весь отзыв

Маргарита 27 октября 2016

Хочу поделиться впечатлениями по перелёту S7 Москва - Симферополь. Билеты были средними по цене, хоть и багаж не был включён. Но на этот момент лучше предложения не было. В аэропорт приехали заранее, в ручной клади было два чемодана ( по одному на меня и мужа) и моя сумка. То, что... весь отзыв

Артём 27 октября 2016

Добрый день! Произошел вопиющий факт халатности и хамства сотрудниками а/к s7 в г. Ростове-на- Дону!
Моя сестра, воспользовавшись услугой "Летающие конверты", отправляла в Москву а/п DME посылку на моё имя. Содержимое посылки- это дорогостоящая икона со всеми сопроводительными документами из Министерства Культуры РФ.
Я лично звонил из Москвы в Ростов... весь отзыв