Отзыв об авиакомпании "Vueling Airlines (Вьюлинг Эйрлайнз)"



Гость
Народ, не читайте ересь, которую тут несут всякие неадекваты! ))
У меня волосы на голове шевелились, когда я , за два месяца до вылета купив последние билеты на Тенерифе , полез читать отзывы... А когда, спустя месяц, я получил письмо, что мой рейс 25.08 Питер- Барселона-южный тенерифе пеносится на день, настроения окончательно испортилось и мысли, что весь негатив о компании правда окончательно укрепились в моей голове )) Русской поддержки нет, московский номер без рус.яз, также не удалось дозвониться выбрав англ.яз!!! Пару дней попыток результата не дали. Зашёл на сайт, выбрал английский, позвонил по испанскому номеру и о, чудо! Мне ответили сразу же! Спросил, есть ли русскоговорящие, сказали, что только англо. Ок, я не очень разговариваю, но смог объяснить, что не хочу терять день отдыха. Девушка на том конце сказал 'ноу проблем' и предложила мне вылет 25-го, но с приземлением в Северном аэропорту Тенерифе. Аренду авто без проблем перенесли с TFS в TFN, поэтому я согласился и девушка тут же сделал замену билетов. Вылет из Питера задержали на 30 минут, почти все наверстали в воздухе. Далее проблем не было, включая и обратную дорогу. Самолеты нормальные. Из/в Россию не новые, а из/в Барсу нулевые!! Какого-то бардака, хамства персонала нет и впомине!!!!
Авиакомпания, как авиакомпания- не хуже и не лучше остальных. Единственное, что меня огорчило- отсутствие русский поддержки. Просто восхищаюсь идиотизмом некоторых товарищей, которые покупая билеты на 30% дешевле, чем у конкурентов, начинают ныть, что им самолеты не как в эмирейтс подают )))
P.s. Летел с ручной кладью ))
Но у всех, с кем разговаривал в дороге был багаж. Проблем люди также не замечали.
P.p.s. Отзыв решил написать справедливости ради! ))
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
02 октября 2016
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Анатолий 13 октября 2016

Обратный рейс Барселона - Петербург с ручной кладью 11 октября. Регистрация началась более чем за 2 часа, то есть не надо было торчать в зале лишнее время. Вылет минута в минуту, прилет тоже, посадка со второго раза. Больше ничего особенного, твердая 4. весь отзыв

Гость 08 октября 2016

Летела из Барселоны в Порту. По собственной невнимательности приехала в аэропорт за 30 минут до взлета. За минуту выдали посадочный талон, провели без очереди на досмотр, при посадке в самолет чемодан был передан для погрузки в багажное отделение, а багаж был не малый. Проблем с моим опозданием не возникло. За... весь отзыв

Ирина 30 сентября 2016

Добрый день!
Утерян багаж 11 июля, сегодня 30го сент. получила компенсацию 319 евро за 16 кг багажа.
В запросе на компенсацию, указала стоимость вещей и список вещей, которые значительно дороже.

Собираю сейчас информацию и буду судиться.

Если кому то интересно, может писать коллективную жалобу.

Телефон их не отвечал, даже когда... весь отзыв