Отзыв об авиакомпании "Азур Эйр (Azur Air)"



Потребительница
Летели этой авиакомпанией в первый раз. Рейс ZF7777 Москва (Домодедово) - Пунта Кана. Обратно рейс ZF777 Пунта Кана - Москва. Отзывы в интернете были всякие разные, в основном, все писали, что рейс задерживают. Готовились к самому худшему. Вылет должен был быть в 00.05, но за несколько дней поменяли на 04.00. Ровно во столько и вылетели, жалко, конечно, что потеряли несколько часов, но это еще не самый плохой вариант) Писали, что и на 8, и на 12 часов задерживают, причем выясняется это уже в последний момент. Обратный рейс перенесли минут на 40, выяснилось уже в аэропорту. Нас еще очень рано привезли в аэропорт, так что мы там устали сидеть и ждать, лучше бы еще подольше побыли на море)Мест в самолете около 400, все были забиты и туда, и обратно. В Москве возили нас к самолету несколькими автобусами, привезли и минут 15 не открывали дверь и не выпускали, стало уже душно. Я вообще первый раз с таким сталкиваюсь.В самолете - 2 места возле окна, потом 4 места в центре, потом еще 2 места у окна.Мы в Москве не могли нигде нормально подключиться к интернету и поэтому электронную регистрацию не прошли. Попросили посадить нас в хвосте и у окна. То ли она не услышала, то ли мест свободных уже не было.  В итоге мы сидели ни фига не у окна, а посередине, где 4 кресла и еще и в последнем ряду (про хвост видимо все-таки услышала). Ужасно воняло из туалета, я думала, что не переживу, но потом когда полетели уже не так чувствовалось, а может я уже принюхалась))))С виду самолет выглядит хорошо, большой, новый, лететь на таком не страшно. Но вот внутри - очень тесно! Кресла сами узкие, расстояние между креслами маленькое, проходы тоже узкие. Кресла практически не откидываются, буквально на 10 градусов. Стюардессы ходят и постоянно тебя задевают, хотя вроде я не толстая. Это какой-то кошмар! А лететь 13 часов! Мы приехали в Москву из Питера еще утром, находились по городу, устали и поэтому спать к 4 ночи хотелось ужасно. Муж выдвинул столик и я, скрючившись, ложилась на него и дремала. В глубокий сон в таких условиях, конечно, погрузиться не удалось. Я достаточно много летала, но такие неудобные самолеты первый раз мне встретились, еще и как назло на такой дальний перелет))))Экранов нет, конечно, ест разъемы для наушников, самих наушников нет. Я вставила свои - не работает.Туда - выдавали плед, тапочки, повязки на глаза, бируши. Обратно - только пледы и небольшие подушечки. Мы успели отхватить последнюю подушку))) Их было мало и на всех не хватило. Видимо хотели компенсировать этим неудобства, но, конечно, это сделать не получилось.В самолете было холодно, особенно когда летели обратно. Трясло временами жутко, было страшновато. Иногда предупреждали, что входим в зону турбулентности, иногда - нет. Взлет и посадка прошли нормально, начинались за 30 минут, и как-то рывками проходили).Кормили честно говоря так себе. За 13 часов 2 раза - типа ужин и завтрак. Порции маленькие совсем и меньше, чем обычно всего положено  в коробочку. У меня обычно всегда что-то еще оставалось недоеденным, а тут я даже булочку и масло доела))))Так получилось, что в этих узких сиденьях муж меня случайно толкнул и мой омлет упал на пол. Я попросила еще (не голодом же оставаться). Сказали, что принесут, если останется( Осталось - но только уже не омлет, а паста. Паста у них своеобразная. Макароны ракушки и немного сыра, мяса вообще никакого нет.То, что у меня упало, я подняла, что смогла. Остальное - так никто и не убрал.Когда подходили попросить попить, была только вода, никаких тебе лимонадов, соков. Конфетки в начале полета раздавали)На середине полета туалет, возле которого мы сидели, засорился! Я тоже такое первый раз вижу! И так до конца полета он и не работал. Пришлось ходить в тот, который находился в центра самолета. Там никогда не было туалетной бумаги! Некоторым позволялось курить, закрывали на это глаза. На обратном пути компания недалеко от нас бухала. Вывозить разрешалось 5 литров алкоголя, а ввозить 3 литра. Ну видимо они эти 2 литра решили выпить))) Причем один мужик все время стоял в проходе, чтобы ему удобно было со всеми общаться. Они особо не скрывали свою пьянку и потом все-таки 1 бутылку стюардессы у них отобрали.В общем, это просто ядовая поездка)))) Но это все-таки райское место - Пунта Кана, ради него стоило потерпеть)))
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
06 октября 2016
Еще отзывы с рейса ZF 7777

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Гость 13 октября 2016

Летали недавно из Москвы (домодедово) в Нячанг. 28.09.16-12.10.16. Что можно хорошего сказать об авиакомпании Азур? Только то, что они не поскупились лишь на отличных пилотов. На всем остальном видимо решили сэкономить. Такой дальний перелёт (10,5 часов) невозможно выдержать в этой банке. Как уже многие писали, сидеть практически невозможно. Кресла больше... весь отзыв

Алексей 12 октября 2016

Летали данным перевозчиком из Москвы на Пхукет и обратно в ноябре 2015. К пилотам и персоналу никаких нареканий, все четко. интерьер средний, нейтрально. Но вот места для ног реально нет. При росте 186 это мука. Если туда еще можно попытаться забронировать места онлайн в проходе, чтобы ноги вытянуть, то на... весь отзыв

Кристина 11 октября 2016

Летели с Нячанга в Кемерово, 01октября, ощущения от полёта не самые лучшие: салон самолёта забит местами до предела, для ног нет места совсем, весь полет пахло туалетом, сиденье не откидывалось ( судя по жалобам пассажиров - не только у меня), ещё и блистер был на скотче ( на фото), откуда... весь отзыв