Отзыв об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии (Aeroflot - Russian Airlines)"



Дмитрий
Являюсь участником программы Аэрофлот Бонус более 10-ти лет, налетал более 100 000 миль.

Аэрофлот стремительно теряет весь свой завоеванный ранее авторитет. Пользоваться услугами авиакомпании сейчас возможно только от безысходности - если в этот город никто больше не летает. Если же есть альтернативы - даже не думайте пользоваться Аэрофлотом!

Вот только три примера за последние 2 месяца:

1. 16 июня 2016 года, рейсы SU1225 и SU1834 Нижний Новгород - Москва - Минск. Первый рейс вылетает с задержкой примерно на час, просто простояв все это время на взлетной полосе. Второй рейс вообще просто перенесли с 22:45 на 03:30 ночи. От авиакомпании ни извинений ни объяснений, только талон на питание аж на 500 рублей (или что-то около того).

2. 19 августа 2016 года. Рейс Минеральные Воды - Москва - Минск. За день до вылета вечером в четверг пришло сообщение в офис продаж билетов о том, что рейс вообще просто отменили. Крутитесь как хотите, летите как хотите. Благо был вариант выкрутиться. Планы на командировку были изменены, встречи отменены, вылет состоялся на полсуток раньше. Результат - ночь в дороге и выброшенная из рабочего распорядка пятница.

3. 26 августа 2016 года (сегодня). Рейсы SU1405 И SU1834. Екатеринбург - Москва - Минск. На регистрации в аэропорту Екатеринбурга сообщили, что на рейс было продано билетов на 6 мест больше, чем количество посадочных мест. То есть улететь нельзя. То есть совсем нельзя. Ничем. Если бы эта информация была разослана смс уведомлением или еще как хотя бы на час-другой раньше (а она была известна авиакомпании задолго) то можно было бы что-то предпринять. Например улететь на час раньше нормальной авиакомпанией в Домодедово. Но зачем предупреждать клиентов о своих косяках и предлагать им решение проблем? В результате вылет вместо 21:00 возможен только в 5:15 утра, прилет в Минск вместо 0:20 - только 10:00. Еще одна бессонная ночь в пути и все планы коту под хвост. И это при том, что по семейным обстоятельствам мне кровь из носу необходимо было быть дома до 3 ночи, ради этого был даже куплен билет на рейс Москва-Минск за абсолютно неадекватную сумму в 430 евро вместо стандартных 60-100 евро. Но Аэрофлоту плевать на ваши планы, на ваши потери времени, денег и нервов.

Таким образом, вот три случая только за последние 2 месяца. Вывод банальный -

НЕ ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ АЭРОФЛОТА!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
26 августа 2016
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Галина 25 августа 2016

Купили билет Гуанджоу-Киев(трансфер в Москве, время на переход 1 ч.35 мин.) потом трансфер в Минске. В Москве непонятно почему сказали забрать багаж, хоть в билете указан трансфер и в Гуанчжоу билет из Москвы выдали. Багаж забрала, но опоздала на рейс в Минск. Сказали извините, мы Вам помочь не можем покупайте... весь отзыв

Алексей 25 августа 2016

Хочу рассказать свою историю о «качестве» услуг компании Аэрофлот. Для начала скажу, что данная компания у меня всегда была в приоритете при выборе перевозчика, но после случившегося ставлю её далеко-далеко.
И так начнем. Первое, что случилось потеряли мой багаж. Представьте, что у вас два перелёта. Вы встаете в три ночи,... весь отзыв

Александр 25 августа 2016

Лето 2016. План полета: Екатеринбург - Москва - Мадрид, все компанией Аэрофлот. Обратно точно так же. Итог: Туда: из Москвы самолет задержался поэтому когда из Екатеринбурга полетели то опоздали на 2 часа. Самолет в Мадрид улетел, пересадили на вечерний, через 13 часов самолет- день потерян из отпуска.Обратно: самолет в Мадрид... весь отзыв