Отзыв об авиакомпании "Vueling Airlines (Вьюлинг Эйрлайнз)"



Таких компаний на рынке авиаперевозок быть не должно! Единственный (и последний) опыт общения с Vueling'ом состоялся 24 июля 2016 года. Билеты были на рейс Москва-Пальма-де-Майорка. Причиной приобретения было то, что только Vueling предлагал прямые перелеты из России на Майорку. За несколько дней до вылета нас уведомили об отмене прямого рейса и предложили перелет через Барселону. Проще было отказаться вообще, потребовать возврат денег (когда-нибудь вернули бы, хотя, явно, не скоро, судя по отзывам других пассажиров) и лететь через Хельсинки (дешевле и надежнее), но мы почему-то решили согласиться. Это был необдуманный шаг. Да, надо читать отзывы перед приобретением билетов! У Vueling'a абсолютно все, что только возможно, сделано так, чтобы доставить пассажирам максимум неудобств. Нет он-лайн регистрации при вылете из Москвы. Более того, на стойке вас регистрируют только до Барселоны (багаж, правда, отправляют до конечного пункта маршрута). Аэропорт в Барселоне огромный. Какие проблемы распечатать памятку пассажирам, куда бежать на регистрацию в Барселоне? Уважающая пассажиров (и себя) авиакомпания так бы и сделала. Но не Vueling! В Барселону самолет практически гарантированно прибывает с приличной задержкой (пунктуальность - около 2%!!!). В нашем случае чуда со своевременным прилетом не случилось, прибыли с полуторачасовым опозданием. Каким-то чудом за 50 минут до вылета стыковочного рейса (вылет в 09.45) мы были у стойки регистрации. Несмотря на то, что до окончания регистрации оставалось 10 минут, регистрировать нас отказались, сославшись на то, что мы опоздали. Наши билеты переоформили на рейс в 13.50, которым мы в конечном итоге и долетели. При этом на сайте авиакомпании были места на рейс с вылетом в 10.40. Почему нас не пересадили на него, мне сейчас понятно: так мы бы не прочувствовали в полном объеме издевательства Vueling'a над пассажирами.
В результате потерян день отдыха.
Летаю часто. Авиакомпании разные. Но Vueling - это просто кошмар! Лоукостеров много. Но никто из них не возвел издевательство над пассажирами в цель своей деятельности, как это сделал Vueling. Нельзя так! И нельзя платить деньги за такой "сервис".
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
15 августа 2016

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Юлия 21 августа 2016

Летели в начале июня в Испанию, Аликанте. Самолеты новенькие, сиденья recaro, салон чистенький. Вылет и прилёт - без опозданий. Не кормят, но предлагают горячие бутерброды и напитки, хрустящий всякие. Бутылочка напитка 3,5 евро. В ручной клади можете взять с собой что хотите. Стюарды русским не владеют. Вылет из Аликанте задержали... весь отзыв

Юлия 20 августа 2016

Много летаю разными авиакомпаниями, в том числе и лоукостерами, но Vueling это просто катастрофа.

Цена на билеты была такая, что мне даже в голову не пришло, что это лоукостер. 250 евро за путешествие Ларнака-Барселона-Нант.

Рейс перенесли на сутки, но хотя бы заранее предупредили и то ладно. Багаж не отдавала, чтобы... весь отзыв

Гость 18 августа 2016

На вылет 27.07.2016 Вильнюс- Барселона и обратный 9.08.2016 билеты были куплены 9 марта. Дважды переносилось время отправления, а в итоге рейсы вовсе были отменены, что выяснилось случайно при попытке открыть бронирование. Затребован возврат денежных средств, которые до сих пор не вернули. Интересно, кто-нибудь вообще дождался возмещения от Vueling? С данной... весь отзыв