Отзыв об авиакомпании "Победа"



ОльГа1756
Берегите себя, избавьте себя от беды с авиакомпанией победа.
Здравствуйте. Мой рассказ о том, как я с 8 летним ребенком мы за 73 тыс рублей долетели от Москвы до Адлера и обратно , благодаря авиакомпании Победа. Хочу предупредить всех, кто решил воспользоваться услугами авиакомпании Победа и полететь с детьми на отдых. Я заранее за месяц в июне 2016 году купила 2 билета на самолет из Москвы до Адлера этой авиакомпании, на 20 июля и обратно на 12 августа. Соответственно Доплатила за дополнительный багаж он-лайн, и оплатила выбор мест. в итоге у меня получилось в сумме 24 тыс руб(по 6 тыс за каждый билет туда и обратно) + 3500 руб за перегруз и выбор мест. в итоге за 28 тыс рублей мы приобрели билеты и отправились 20 июля на вечерний рейс в аэропорт. И .. пока в аэропорту ориентировались где и на каких стойках регистрация, на сдаче багажа нам сообщают, что мы опоздали на 6 минут на регистрацию(хотя, я была уверена, что я зарегистирировалась он-лайн).Хорошо, я принимаю ответственность на себя, моя ошибка, представитель авиакомпании предлагает мне решение: купить новые билеты на следующий рейс, который будет в через час. В кассе, есть билеты только за 13000 за одного человека и как говорит кассир:»лучше не по карточке, так как вы можете оплатить безналично, а на борту будет перебор пассажиров и вам эти деньги не вернут, и откажут в посадке. Я бегу снимать деньги с карточки ( в банкомате очередь, у нас есть шанс опоздать и на регистрацию и на этот самолет)- снимаю 30000 тыс и плачу 26 000 руб за себя и за 8 летнего ребенка. Бежим сдавать багаж и нам предлагают заплатить уже 3500 за перегруз, так как в аэропорту эта услуга не 1500, как на сайте компании, а в два раза дороже. В результате стоимость нашей поездки до Адлера из Москвы стала12 000+26000+1500+3500=43000.В самолете проводницы ругались с пассажирами, которые в одном ряду из одной семьи пересели с места А на место С. Ну это уже для меня было просто визитной карточкой этой авиакомпании. Прилетели мы в Адлер уже поздно ночью, там нас ждали, чтобы довезти до Абхазии. И вот живем мы поживаем в Пицунде, и ко времени завершения нашего отпуска, я снова захожу на сайт Победы, чтобы уже ТОЧНО зарегистрироваться на рейс, так как обратно мы едем в Россию, переходя границу и не хотелось бы из-за 6 минут снова оказаться без билета. Но, компания ПОБЕДА-это скорее компания по-Беда, так как он-лайн регистрации из других мест, кроме Москвы у нее нет. Наш самолет вылетает в 10:20, чтобы не опоздать, мы из Пицунды выезжаем в 4 утра. Приезжаем в аэропорт в Адлер в 6 утра.Приходим на регистрацию и как у М.Задорнова.. ГОТОВЫ?нам при регистрации в аэропорту Адлера 12 августа 2-16 милый молодой человек говорит:»а вы ведь не улетели тем рейсом?»Я отвечаю:» да, мы на 6 минут опоздали в Москве на регистрацию и полетели через час, купив новые билеты».молодой человек:»Я сожалею, но ваши обратные билеты автоматически были анулированы, по правилам компании, и мы не можем вас зарегистрировать на этот рейс.»у меня оплаченный доп багаж, оплаченные места для этой компании, в он-лайн кабинете висели наши билеты в Москву без указания, что они анулированы из-за опоздания на рейс в Адлер и со мной 8 летний ребенок и ВОЗВРАЩАЕМСЯ МЫ ИЗ ОТПУСКА, спустя почти месяц. Приходит представитель этой по-Беды, и нагло заявляет:»а что я могу сделать? билеты вам купить?»Задаю ей вопрос:»почему нам об этом не сообщили 20 июля в Москве, ведь мы могли возвращаться домой с ограниченным количеством денег»- ответ:Надо внимательно читать условия на сайте». и всё….ну что тут скажешь- кроме, как : бездушная наглая авиакомпания, которая наживается на стрессе пассажиров, который сама же для них и создает. Ведь всегда есть возможность решить проблему, и это называется человеческий фактор, но видимо алчность и прибыль в приоритете у этой по-беды. И чтобы с вами не случилось беды, исключите такую «победу» из своих выборов, что я и сделала.В результате, я подумала, а ЗАЧЕМ я буду кормить этих мошенников и снова покупать у них билеты и я купила два билета на самолет компании Уральские авиалинии за 17000 за двоих, в которой 23 кг в багаж и по 10 в салон ручная кладь. В полете(те же 2 часа) предлагали напитки- кофе, чай, вода, и что-то типа круасана. Вроде мелочь- , но из мелочей складывается вся жизнь.в итоге наш перелет из Москвы до Адлера и обратно обошелся мне и 8-летней внучке более чем 60 000 рублей.Как говорят, дураков учат-за науку надо платить. Я прочитала на сайте их условия, и вот оно то самое:Если пассажир не воспользовался перевозкой на каком-либо участке (направлении) маршрута перевозки (включая, но не ограничиваясь этим — не явился на посадку на рейс, отказался от перевозки в добровольном порядке), то авиакомпания может аннулировать бронирование на каждом последующем участке (направлении) маршрута без уведомления об этом пассажира, при этом уплаченная за воздушную перевозку провозная плата не возвращается.как говориться: МЕЛОЧЬ- А КАК ПРИБЫЛЬНО.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
17 августа 2016

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
agrodog 17 августа 2016

Начиталась плохих отзывов, но все равно купила билеты т.к. на момент покупки они реально дешевле чем у всех!1. Сумки не измеряли ни во Внуково ни в Анапе!2. многие проблемы у людей из-за того что они правила читают выборочно! если написано рюкзак это багаж то не надо доказывать упорно что это... весь отзыв

Анна 16 августа 2016

В июне 2016 года моя мама летела Победой рейс Москва-Сочи-Москва. Содрали 1,5 тыс за рюкзачок, который реально является женской сумкой! Вся экономия от покупки билета вышла в ноль, это не нормально, это обман. Ну не может человек путешествовать вообще без всякой ручной клади, налегке! И так было почти у всех... весь отзыв

Екатерина Челябиск 16 августа 2016

соглашусь со многими здесь АДЕКВАТНЫМИ людьми, проблемы с багажом, местами и доплатами возникают у тех людей, которые не читали правила авиакомпании вообще. вся информация есть в группе вконтакте, на их сайте, можно написать электронное письмо на их почту, заметьте!!! звонить и платить бешеные суммы за звонок вовсе не обязательно. то,... весь отзыв