Отзыв об авиакомпании "Азур Эйр (Azur Air)"



Яна, Мурманск
Таких убогих и бессовестных "авиакомпаний" ещё не встречала!!!! Сколько чартерными рейсами ни летала, такого не видела. Перелёт Москва-Барселона-Москва 30.06-14.07.16 рейс 7756. Рейс назначен на 12.00, с третьего раза вылетели в 16.00. У нас были билеты на другой стыковочный рейс в Мурманск с вылетом из Шереметьево в 22.25. Уже в самолёте поняли, что не успеваем на рейс. Обратились к пилотам, чтобы они связались с авиапредставителем Азура в Домодедово. Спасибо им. Они связывались с "землёй" дважды, дважды им никто там и не ответил. Пилоты в самолёте нас успокоили, сказали, что представитель Азура приедет к нам в самолёт и окажет помощь. По прилету мы остались ждать этого представителя в салоне самолёта (пилоты предложили никуда не уходить), через 15 минут нам сказали покинуть аэробус, т.к.представитель Азура ждёт нас на паспортном контроле. Идём туда. Ждём ещё минут 20 в надежде на помощь(даже не подозревали о том, что нам не никто и не собирается её оказывать)- никого нет. Пока получили багаж... А время-то идёт, а нам ещё в Шереметьево ехать. Мы давай искать в аэропорту Домодедово этих представителей. Все же продолжаем наивно думать, что нам помогут, что это недоразумение какое-то... Хахаха три раза вы их найдёте!!! Они так забаррикадировались на 3-м этаже, что туда простой смертный в жизни не попадёт. Но мы не из робкого десятка... Проникли правдами-неправдами. И здесь начался полный развод и тянучка нашего времени. Эти мальчики в приличных костюмчиках (3чел) просто издевались над нами морально, предлагая внаглую нам покупать билеты за свой счёт!!! С чего бы это??? Их авиакомпания "накосячила", а мы должны билеты(второй раз покупать-у нас были уже билеты куплены)снова приобретать??? Они протянули нас так, что нам пришлось все ж таки купить новые билеты, иначе улетели бы только за свои же деньги, но на следующий день. А кому захочется провести ночь в аэропорту??? Резюме: не верьте в то, что за чартерные рейсы компании не несут ответственности. Это бред для дураков и непросвященных и не читающих закон по защите прав потребителей. Они, представители авиакомпаний, вам столько наговорят.... Мы собираемся подавать в суд. Кто с нами??? Давайте об'единимся. Вместе мы сила!!! Сколько можно таким нерадивым компаниям прощать. Мы-то, пассажиры, здесь причём? Где их помощь, раз уж так вышло. А то пишут и приносят нам свои извинения. На какой черт они нам нужны??? Верните хотя бы 12000 руб. за билеты, раз уж Вы, Азур эйр, "любите своих пассажиров"(взяла цитату из Вконтакте группа Азурэйр)
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
12 августа 2016

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Игорь К 12 августа 2016

Летел 23 июля Москва - Бургас (ZF9783) и 6 августа обратно (ZF9764). про первый полет особо сказать нечего: 40 минут задержали, бортпроводники вежливые, самолет показался, что от Трансаэро достался, есть онлайн регистрация (хотя агенты лепят левые номера в билетах и воспользоваться не так-то просто), еда - ужасна, есть пледы.

А... весь отзыв

Гость 11 августа 2016

Судя по положительным отзывам, их оставляют исключительно сотрудники компании! Люди, не верьте! Рейс ZF 7762 09.08.2016. Тенерифе-Москва. Задержка вылета 9 часов! соответственно 11 часов проведено в аэропорту!Спасибо, что не в самолете! Информации 0!!! Никто ничего не знает!!! Не портите себе отдых, не летайте этой авиакомпанией!!! весь отзыв

Ольга 08 августа 2016

Люди, не читайте отрицательных отзывов! Это я могу с уверенностью сказать после полета 3 августа с этой авиакомпанией по маршруту Новосибирск-Пхукет. Единственный минус - очень маленькое расстояние между рядами. Восемь часов сидеть тяжело, хотя рост у меня 168. Как выдерживали полет более высокие люди - не знаю. Очень восхитил КВС... весь отзыв