Летел 23 июля Москва - Бургас (ZF9783) и 6 августа обратно (ZF9764). про первый полет особо сказать нечего: 40 минут задержали, бортпроводники вежливые, самолет показался, что от Трансаэро достался, есть онлайн регистрация (хотя агенты лепят левые номера в билетах и воспользоваться не так-то просто), еда - ужасна, есть пледы.
А вот про рейс обратно сказать хочется: Во-первых, мне с сыном, дали первый ряд, за три года путешествий с ребенком - в первые, при регистрации в Болгарии, ни разу не давали первый ряд, даже когда просили, а здесь и без просьбы дали. Во-вторых, качество авиакомпании и персонала познается ситуациями с проблемами, так у моего сына поднялась температура и ему стало плохо, поэтому, наверное, в первые в жизни хочется сказать "спасибо" бортпроводнице за то, что нашла парацетамол, да и вообще уделила внимание в ситуации (у меня жаропонижающее тоже было, но где-то далеко, а ребенку было плохо здесь и сейчас). В третьих, часть салона, где мы сидели была на порядок лучше, чем при прошлом вылете, равно как и еда.
Во общем, хочет поставить авиакомпании большой плюс
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Посмотреть другие отзывы с
зедержкой рейса этой авиакомпании
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.
Гость
11 августа 2016
Судя по положительным отзывам, их оставляют исключительно сотрудники компании! Люди, не верьте! Рейс ZF 7762 09.08.2016. Тенерифе-Москва. Задержка вылета 9 часов! соответственно 11 часов проведено в аэропорту!Спасибо, что не в самолете! Информации 0!!! Никто ничего не знает!!! Не портите себе отдых, не летайте этой авиакомпанией!!! весь отзыв
Ольга
08 августа 2016
Люди, не читайте отрицательных отзывов! Это я могу с уверенностью сказать после полета 3 августа с этой авиакомпанией по маршруту Новосибирск-Пхукет. Единственный минус - очень маленькое расстояние между рядами. Восемь часов сидеть тяжело, хотя рост у меня 168. Как выдерживали полет более высокие люди - не знаю. Очень восхитил КВС... весь отзыв