Отзыв об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии (Aeroflot - Russian Airlines)"



Natalya Lvovskaya
Летаю по нескольку раз в год. Пользовалась услугами нескольких авиаперевозчиков, в нашем сибирском городе их по пальцам пересчитать можно. Поэтому особо не заморачивалась, покупала билеты у той компании, у которой есть перелет с нужными стыковками и цена ниже. Этим летом Аэрофлот прям выгодно поднялся в моих глазах. Не только в сравнении с другими компаниями. Ведь как известно, друг познается в беде. Стыковочный рейс у нас был в Москве. Летели в Берлин. Сели в самолет. Минут 40 в нем просидели, сказали, что технические причины. Потом все таки отъехали немного, постояли... И нас сказали, что мы вынуждены вернутся на стоянку. Технические причины. Потом в самолет заходили работники ремонтной службы... Выходили... Все это очень нервировало, не хотелось лететь на починенном кое как самолете, вы меня понимаете. С одной стороны задержка рейса, усталость от первого перелета и ожидания, а с другой - вопрос безопасности и спокойствия в полете. Нас попросили забрать ручную кладь и выйти из самолета, нас доставят обратно в зал ожидания. Ну вот... все уныло побрели. С другой стороны, уже радует, что не полетели на сломанном. Честно говоря, я морально настроилась на долгое ожидание в неизвестности. Пыталась справится с досадой, что долгожданный отпуск вот так вот начинается. Вспоминала слова одной знакомой, которая говорила, что доверяет только лишь Аэрофлоту. А она просто так говорить не будет...И не успела я как следует огорчиться, как на стойке назвали наш рейс и попросили поменять посадочные. Как только мы их поменяли, нас пригласили получить купоны на напитки. Сами пригласили! Я думала, ну выдадут бутылочку воды... Нет, с этим купоном можно было пойти в кафе и вежливый официант предложил кофе, чай, воду, колу, спрайт. Хочешь - там сиди пей, хочешь - на вынос. Только мы выпили по горяченькому вкусному кофе, как обьявили посадку на наш рейс. Оказалось, что нас соединили со следующим рейсом. Нас не стали садить в тот самолет! Который, кстати, был российского производства.В итоге, нет худа без добра! Вы летели в шикарном огромном самолете с персональными телевизорами. Уж насколько я всегда нервничаю в полете, а тут все было чудесно. Единственное, за что убираю одну звезду, так это за питание на обратном пути. Из Берлина в Москву нам предложили завтрак, который состоял из простенького бутерброда. Это было что то новенькое. Обычно еда у Аэрофлота мне всегда нравилась своим разнообразием и вкуснотой.Ах, да, порадовал еще смс сервис. О переносе времени вылета сообщили по смс задолго до поезки. Так же приходили смс с информацией о том, что открыта он-лайн регистрация. Очень удобно!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
05 августа 2016
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Сергей 02 августа 2016

Летел с семьей Аэрофлотом. Из Москвы (Шереметьево) в Анапу 26.07.2016. Рейс SU1142.Приветливый и вежливый экипаж. Отличный полет. весь отзыв

Гость 30 июля 2016

Задерживают второй раз уже ... Сколько можно откладывать рейсы на 3 часа?!?!?!? Отвратительная работаете!!!! Рейс SU 6012 Пулково - Внуково весь отзыв

Гость 29 июля 2016

Летел в 4 и 24 июля 2016 года из Тель-Авива в Москву и обратно.
Понравилось внимательное и терпеливое отношение бортпроводников. Летел эконом классом. Питание было приличным. Когда улетал из Москвы в Тель-Авив - вылет задержался на полчаса. Однако в полете время нагнали и самолет прибыл в положенное время.
Спасибо за... весь отзыв