Отзыв об авиакомпании "Ред Вингс (Red Wings)"



lelycat
Летели Москва-Барселона-Москва, авиакомпания была выбрана туроператором - от нас в этом вопросе ничего не зависело, а жаль.
Москва-Барселона летели номрально, стюардессы вежливые и внимательные (женщины лет 30, хорошо выглядят, статные и обходительные). В обращении к пассажирам капитан экипажа гордо упомянул, что авиакомпания строго соблюдает европейские стандарты качества... Что мы чуть позже и проверили.
Перед вылетом обратно в аэропорту Барселоны к стойке регистрации вышла сотрудница авиакомпании и тоном строгой учительницы сообщила следующее: "Мы - серьезная авиакомпания, соблюдаем все стандарты качества. Сегодняшний рейс вылетает по расписанию, поэтому в ваших интересах - не опаздывать на посадку. Мы соблюдаем расписание аэропорта, и у нас были случаи, что самолет вылетал без 2х пассажиров, задержавшихся  в дьюти фри и не пришедших на посадку вовремя - хотя они прошли регистрацию и сдали багаж, авиакомпания приняла решение их не ждать чтобы не задерживать все следующие рейсы аэропорта . Так что рассчитывайте время." Мы все поняли и очень оперативно подтянулись на посадку, загрузились в самолет вовремя. Ждем. Время вылета - мы все сидим. Десять минут от времени вылета - сидим. Полчаса - все сидим. Нажимаем кнопку вызова бортпроводника - нольреакции. Смотрим - по салону у трети пассажиров горят лампочки вызова стюардесс - а в салоне из экипажа нет никого! Тут появляется мадам, стюардесса Дарья, лет 20ти фифочка, проходит по салону и - внимание! - молча выключаем все лампочки вызова бортпроводника. На ерплику что у нас к ним, собственно вопрос (почему и горит лампочка) , Дарья очень удивилась и ан вопрос "почему не летим?" сказала "ждем опаздывающих пассажиров". Спокойно так. Через 10 минут видим - покатывают к самолету семейка 2 жирных мама+папа и такой же сынуля. Идут довольные, не торопятся, с набитыми пакетами дьюти фри, и стюард за ними еще их коляску тащит. А потом объявление: "Из-за ожидания опоздавших мы пропустили свое время вылета, поэтому рейс задерживается нна час". Весь час стюардессы по-прежнему не реагировали на кнопки вызова. Когда мы сообщили, что из-за задержки опаздываем на самолет из Москвы в Самару, они сказали "Хорошо, будем решать". На просьбу по прилету связаться с диспетчером аэропорта и узнать, что с нашим рейсом, на который мы опаздывали (не задержали ли его, мы бы тогда успели) ответили "Посмотрим, попробуем". Как потом оказалось, никаких действий они даже не предприняли. Когда самолет сел, нас самых первых провели на выход к трапу - и этим их помощь ограничилась. На выходе еще одна девушка-стюардесса заявила "Даже если бы мы прилетели вовремя, вы бы все равно не успели, так что нечего нас обвинять!" На вопрос, почему компания с претензией на евростандарты, принимает решение ждать трех свиней в ущерб остальным 200 пассажирам, хотя заявляет, что опаздывающих не ждут никогда,  ответом было "Вы бы все равно не успели, я вам говорю!". Проходя в здание международного терминала, пусть и самые первые из нашего рейса, мы видели, как происходит посадка на рейс, на который мы опаздали... Все участие экипажа выразилось в реплике главного стюарда "Даш, ну выведи их из самолета пораньше", который сам припеваючи покинул борт чуть ли не раньше погранконтроля, благополучно забыв об опоздании.
В аэропорту Внуково в качестве представителя авиакомпании заседает барышня Чернова Наталья, разговаривать с которой совершенно  бессмысленно - дама переходит на крик, аргументируя тем что "мы вам не обязаны!!!!". Вот вам и евростандарты.
Очень жаль, что РедВингз ставят на чартерные рейсы, которыми люди летают в отпуска - вероятность подпортить впечатление от отпуска с этой авиакомпанией - очень  и очень большая. 

 
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
21 марта 2010
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Владимир 20 29 декабря 2013

Очень часто летаю! Первый раз летел с авиакомпанией Red Wings из Уфы 23-го,тариф приятно порадовал 3225! Самолёт очень удобный, особенно кресла. Вылетели вовремя. Теперь,по возможности, буду выбирать именно эту авиакомпанию. весь отзыв

Юлия 26 29 декабря 2013

В августе 2013 года летала в Турцию. Воспользовалась услугами авиакомпании Red Wings. Осталась довольна экипажем. Все очень приветливы и приятны в общении. Самолёт, правда, достался не очень новый и попали один раз в воздушную яму. Но тут уже всё зависит не только от пилотов. Задержки рейсов не было. Вылетели и... весь отзыв

ЕленаКруг 09 декабря 2013

Авиакомпанией Red Wings "посчастливилось" лететь в Египет и обратно. Еще при покупки тура в турагенстве меня несколько напрягло, то что придется лететь незнакомой мне авиакомпанией, но менеджер меня убедил, что это вполне достойная наша авиакомпания, и я согласилась, тем более, что стоимость тура была очень низкая. Прочитав дома отзывы, я... весь отзыв