Отзыв об авиакомпании "Ред Вингс (Red Wings)"



Екатерина
Отвратительная авиакомпания!!!
Летели 18.07.2011 в Барселону и 02.07.2011 обратно. Отвратительней перелета у меня еще не было. Конечно, классика жанра, задержали рейс, перенесли с 5 утра на 5 вечера. День отдыха в трубу! В аэропорту при регистрации на рейс, пытались выманить деньги за какие-то места повышенной комфортности, которых при исследовании самолета не оказалось, так как все места были одинаково убогими. Грязный красный дермантин, жвачка повсюду, отваливающиеся столики, прикрученные носиками от бутылок из под жидкого мыла, картонные коробки за сиденьями. Туалеты все забиты, жуткая вонь. Еда, правда была не лучше и не хуже, чем у других авиакомпаний.
Перелет обратно превзошел все самые худшие опасения. Вылет был назначен на 9. В 9.30 удалось подойти к стойке регистрации для сдачи багажа! И, тут оказалось, что места в самолете кончились!!! Как такое может произойти вообще?!! Как можно сказать пассажиру, что да, у вас есть билет, да вы есть в списке на вылет, но места в самолете нет!!! Как это может получится! Выяснять отношения было бесполезно, так как все-таки хотелось домой. В результате, одному человеку нашлось место на этом рейсе, а другой должен был вылетать следующим.
Прежде чем взлететь, посидели в самолете часа два, как полагается у этой авиакомпании. Прилетели в Домодедово. Думали мучения кончились, не тут-то было. Кондиционер выключили, пилоты ушли, остались 2 стюардессы в закрытом самолете, сторожить пассажиров еще 2 часа. Никаких объяснений, не говоря уже об извинениях. Жара, духота, вонь, плачущие дети.Достойное завершение приятного отдыха!!!
Упоминать о такой мелочи, что половина багажа была выставлена на ленту когда пассажиры еще были в самолете, а потом убрана и заменена на багаж другого рейса, как раз в тот момент, когда разъяренные люди наконец-то вышли из самолет, наверное, не стоит.
Самое ужасное, это хамское отношение персонала авиакомпании к своим пассажирам. Ситуации бывают разные, и все можно было бы понять, но не тогда, когда с тобой обращаются как с ничтожеством.
Всем советую, лучше переплатить, но заменить билеты этой авиакомпании на другие!!!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
12 июля 2011
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Владимир 20 29 декабря 2013

Очень часто летаю! Первый раз летел с авиакомпанией Red Wings из Уфы 23-го,тариф приятно порадовал 3225! Самолёт очень удобный, особенно кресла. Вылетели вовремя. Теперь,по возможности, буду выбирать именно эту авиакомпанию. весь отзыв

Юлия 26 29 декабря 2013

В августе 2013 года летала в Турцию. Воспользовалась услугами авиакомпании Red Wings. Осталась довольна экипажем. Все очень приветливы и приятны в общении. Самолёт, правда, достался не очень новый и попали один раз в воздушную яму. Но тут уже всё зависит не только от пилотов. Задержки рейсов не было. Вылетели и... весь отзыв

ЕленаКруг 09 декабря 2013

Авиакомпанией Red Wings "посчастливилось" лететь в Египет и обратно. Еще при покупки тура в турагенстве меня несколько напрягло, то что придется лететь незнакомой мне авиакомпанией, но менеджер меня убедил, что это вполне достойная наша авиакомпания, и я согласилась, тем более, что стоимость тура была очень низкая. Прочитав дома отзывы, я... весь отзыв