Отзыв об авиакомпании "Ред Вингс (Red Wings)"



Дмитрий
Рейс №9762 компании Red Wings, который должен был вылететь 10 сентября 2011 года в 18:40 (по местному времени) из Неаполя, фактически вылетел в 7:15 (по местному времени). Задержка вылета составила более 12 часов. Пассажирам кроме ваучеров на питание ничего предоставлено не было. Отчаявшись ждать какой-либо помощи от туроператора и авиаперевозчика мы (семья из двух взрослых и 2,5-летней дочери) уже глубокой ночью (около 2-х часов ночи по местному времени)самостоятельно нашли номер в отеле и оплатили его из собственных средств. Легли спать мы только в 2 часа по местному времени (в 4 по московскому, притом, что по привычному режиму ребёнок ложится спать не позднее 11 часов по московскому времени). С ребёнком к этому времени случилось уже несколько нервных срывов из-за невозможности поспать и отсутствия нормального детского питания. Все запасы питания остались в чемодане, сданном в багаж. Мы находились в закрытом аэропорту (он работает до 1 часа ночи), абсолютно все заведения были закрыты. Поспать до вылета нам удалось только 4 часа в отеле, который сами нашли и оплатили. Домой мы приехали физически и морально опустошённые. За всё время, пока ждали в аэропорту вылета, мы получали противоречивую информацию о причинах задержки прилёта самолёта (от отсутствия керосина до поиска 6 пьяных пассажиров в аэропорте) и абсолютно никакой помощи от авиакомпании не получили. Вместо того чтобы проинформировать пассажиров о сложившейся ситуации и предложить возможные пути решения, авиакомпания с непонятной целью тянула время, на звонки представитель авиакомпании не отвечал, а через туроператора озвучивала разные версии и обещала в ближайшее время прислать самолёт. Претензию, отправленную мной в авиакомпанию по адресу general@flyredwings.com, они прочли, но прошла уже неделя, а ответа от них до сих пор не поступило. На второе письмо они так же не ответили. Пару дней назад я обратился в Росавиацию через раздел “Общественная приёмная” на их сайте. Надеюсь, что это заставит авиакомпанию наконец среагировать. Рекомендую всем: http://www.favt.ru/favt_new/?q=obrawenija_grazhdan/obwestvennaja_priemnaja . Завтра отвезу им претензию и отдам под роспись. Буду портить им жизнь, пока всё что положено не выплатят. На всех форумах об авиакомпаниях, которые нашёл, разместил данный отзыв. Пользоваться услугами данной авиакомпании категорически не рекомендую

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
23 сентября 2011

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Владимир 20 29 декабря 2013

Очень часто летаю! Первый раз летел с авиакомпанией Red Wings из Уфы 23-го,тариф приятно порадовал 3225! Самолёт очень удобный, особенно кресла. Вылетели вовремя. Теперь,по возможности, буду выбирать именно эту авиакомпанию. весь отзыв

Юлия 26 29 декабря 2013

В августе 2013 года летала в Турцию. Воспользовалась услугами авиакомпании Red Wings. Осталась довольна экипажем. Все очень приветливы и приятны в общении. Самолёт, правда, достался не очень новый и попали один раз в воздушную яму. Но тут уже всё зависит не только от пилотов. Задержки рейсов не было. Вылетели и... весь отзыв

ЕленаКруг 09 декабря 2013

Авиакомпанией Red Wings "посчастливилось" лететь в Египет и обратно. Еще при покупки тура в турагенстве меня несколько напрягло, то что придется лететь незнакомой мне авиакомпанией, но менеджер меня убедил, что это вполне достойная наша авиакомпания, и я согласилась, тем более, что стоимость тура была очень низкая. Прочитав дома отзывы, я... весь отзыв