Отзыв об авиакомпании "Montenegro Airlines (Монтенегро Эйрлайнз)"



gb
Летели рейсом 440 из Подгорицы в С-Петербург 13 окт.2007 в субботу. Весь багаж 100 пассажиров остался в Подгорице, а самолет загрузили левым грузом. На попытки дозвониться в аэропорт и выяснить судьбу багажа сотрудники кампании бросают трубку или делают вид, что не понимают английского языка. Сервис во время полета на 3 балла. Одной из пассажиров стало плохо во время полета - стюардессы вообще не умеют оказывать элементарную помощь. Воду и кофе дают только один, питание среднее. Вывод - хуже чем было у нас во время совка.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
16 октября 2007

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Лукина Арина 28 октября 2013

Я очень люблю путешествовать! Чаще всего предпочитаю самостоятельный отдых, то есть сама бронирую отели, авиабилеты и так далее. В прошлом году я решила слетать в Черногорию. Авиабилеты как правило заказываю самые дешевые. Самые низкие предложения нашла на сайте авиакомпании  Montenegro Airlines, забронировала места в самолете, оплатила через электронные деньги в... весь отзыв

Константин 12 августа 2013

Июньским днем 2013 года регистрация на рейс Москва-Тиват авиакомпании Montenegro Airlines в Домодедово сильно затянулась. В последний момент подключилась вторая стойка и, чудесным образом, мы (я, жена и сын) оказались на последнем автобусе к самолету.
Самолет Embraer 195, ожидая пассажиров, стоял на задворках аэродрома, поэтому водитель автобуса нашел его не... весь отзыв

Karamba111 05 июля 2013

Летели недавно авиакомпанией "Монтенегро эйрлайнс" из Москвы в Тиват. Регистрацию в аэропорту прошли очень быстро, перед нами было всего два человека (приехали за два часа до вылета). Потом полтора часа протомились в остальных домодедовских очередях (на вход в таможенную зону, к таможенникам и на досмотр), и после этого нам уже... весь отзыв