Отзыв об авиакомпании "Finnair (Финнэйр)"



Сергей
При выборе авиакомпании мы обращали внимание на рейтинг авиакомпании, безопасность и, конечно же, предпочтительные даты полета. Из многочисленных предложенных авиакомпаний мы выбрали Finnair. Мы приобрели билеты из Санкт-Петербурга до Барселоны с пересадкой в Хельсинки (рейс №AY-2170 12.07.2013 в 20:35 и рейс №AY-3271 13.07.2013 06:15) и обратно Барселона-Хельсинки (рейс №AY-3272 27.07.2013 в 22:45) и Хельсинки-Санкт-Петербург (AY-2165 28.07.2013 в 10:15).

Обратный рейс из Барселоны в Хельсинки был проблемный. При регистрации на рейс в аэропорту Барселоны нас держали в очереди, объясняя это тем, что система аэропорта "висит". После регистрации (началась с задержкой), мы отправились в Duty Free и купили ром Бакарди 1л, ликер Бейлиз 1л., сангрию 0,5л. также задержали посадку в самолет. В самолете нас держали еще 3 часа: сначала причина задержки не объяснялась, затем сказали, что идет проверка-тест компьютера, и только в 02:00 28.07.2013 нам объявили о том, что самолет сломан, и нужно вернуться в аэропорт. Нас не проводили до стойки информации, не объяснили, что делать дальше. Подойдя к информационной стойке аэропорта, мы не получили разъяснений о том, что происходит и как долго нам ждать рейса. По просшествии еще 15 мин появилась стюардесса и отвела нас в зал выдачи багажа. Стюардесса также не давала никакой информации. Поитересовавшись у нее, что будет с нашим дальнейшим рейсом, получили ответ, что авиакомпания будет решать эту проблему утром.

Так мы прождали до 04:00 28.07.13. За все время ожидания нас не кормили и не давали напитки. Наконец-то стюардесса объявила, что нас расселяют по гостиницам. В 9:00 должна была появиться информация о нашей рейсе. Однако, ни в 9:00, ни в 10:00 информации не было. В 11 часов утра вывесили табличку "трансфер обратно в аэропорт в 12:15". Но информации по поводу рейса попрежднему не было. Люди нервничали. Мы пропустили свой рейс из Хельсинки в Санкт-Петербург. Многим надо было на работу на следующий день, как и нам.

Когда мы приехали в аэропорт Барселоны, при выходе из автобуса стояли мусорные мешки. Как оказалось в них лежали бутерброды для нас. Брать еду оттуда не хотелось.

Мы начали искать стойку авиакомпании Finnair. Представителя компании не оказалось. Информации по поводу рейса в Хельсинки не было и на табло отправления-прибытия. Мы подошли к стойке, где 27.07.13 у нас уже проходила регистрация на этот рейс. Оказалось, мы стояли не одни, собрался весь вчерашний самолет, а также следующий рейс из Барселоны в Хельсинки.

В 14:00 пришли стюардессы и стюарды и объявили, что наш рейс должен быть в 16:30. Регистрация на него опять началась с задержкой. Багаж зарегистрировали только до Хельсинки, и сказали, чтобы мы по прилету нашли стойку информации компании Finnair и уточнили дальнейший перелет у них. Все напитки, купленные в Duty Free 27.07.13, нам пришлось выбросить при прохождении таможенного контроля, так как у нас не было чека.

По посадочному талону, что нам выдали, посадка начиналась в 16:15, т.е за 15 мин до обещанного вылета. Но даже в 16:30 посадки не было. В 16:40 началась посадка. И опять мы посидели в самолете 2,5 часа! В самолете не работал экран телевизора, встроенного в кресло 57С. вылетели мы только в 19.00 28.07.13 из Барселоны.

В итоге мы были в Хельсинки в 23:00 28.07.13 (местного времени) вместо 03:35 28.07.13. Найдя стойку информации Finnair, мы уткнулись в закрытое окно. Никто естественно не мог дать информации о нашем дальнейшем передвижении. Терпение было на исходе,так как нам на следующий день на работу, мы спали всего 3 часа, нормально не ели, а авиакомпания не стремилась отправить нас домой. Не зная, что нам делать, мы нашли машину, которая ехала в Санкт-Петербург. Чтобы как-то добраться до дома, нам пришлось заплатить за бензин. Домой мы добрались только в 7 утра 29.07.13, хотя при покупке билетов руководствовались удобной стыковкой и временем прилета в Санкт-Петербург в 12:25 28.07.13.

в общей сложности задержка составила 20 часов.

Из-за этой задержи у нас были дополнительные расходы:

Выброшенные покупки из Duty Free - 42,60 евро

доп.расходы на еду в аэропорту Барселоны - 10,01 евро (чек имеется)

расходы на бензин, чтобы доехать домой в Санкт-Петербург - 1745,24 руб. (чек имеется)

Кроме денежных расходов мы перенервничали, сильно устали, невыспались, так и не дождались нормальной горячей еды, нам не дали 2 бесплатных звонка домой (сообщить о том, что рейс задерживают).


Мы им написали претензию, они молчат, даже на письмо не ответили.

Ужасная авиакомпания.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
20 августа 2013
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Елена 26 октября 2013

Компанией Finnair воспользовались во второй раз. Привлекли недорогие билеты и, хороший рейтинг, как одной из самых безопасных компаний в мире.  И если первый опыт Хельсинки - Париж не принёс особых проблем, то  Санкт-Петербург - Хельсинки - Анталья только стрессы. Билеты покупали заранее за три месяца до вылета 5 сентября и... весь отзыв

Aljona 27 августа 2013

Летали Finnair 11.08.2013 и обратно 18.08.2013. Рейс задержали. Сперва на табло долго не появлялось никакой информации о задержке рейса, потом в микрофон сообщили, что самолёт опаздывает, новая информация появится в течении 30 минут. Затем сообщили, что вылет отложен на 2 часа. В знак извинения пассажирам выдали купоны, действовавшие на территории... весь отзыв