При выборе авиакомпании мы обращали внимание на рейтинг авиакомпании, безопасность и, конечно же, предпочтительные даты полета. Из многочисленных предложенных авиакомпаний мы выбрали Finnair. Мы приобрели билеты из Санкт-Петербурга до Барселоны с пересадкой в Хельсинки (рейс №AY-2170 12.07.2013 в 20:35 и рейс №AY-3271 13.07.2013 06:15) и обратно Барселона-Хельсинки (рейс №AY-3272 27.07.2013 в 22:45) и Хельсинки-Санкт-Петербург (AY-2165 28.07.2013 в 10:15).
Обратный рейс из Барселоны в Хельсинки был проблемный. При регистрации на рейс в аэропорту Барселоны нас держали в очереди, объясняя это тем, что система аэропорта "висит". После регистрации (началась с задержкой), мы отправились в Duty Free и купили ром Бакарди 1л, ликер Бейлиз 1л., сангрию 0,5л. также задержали посадку в самолет. В самолете нас держали еще 3 часа: сначала причина задержки не объяснялась, затем сказали, что идет проверка-тест компьютера, и только в 02:00 28.07.2013 нам объявили о том, что самолет сломан, и нужно вернуться в аэропорт. Нас не проводили до стойки информации, не объяснили, что делать дальше. Подойдя к информационной стойке аэропорта, мы не получили разъяснений о том, что происходит и как долго нам ждать рейса. По просшествии еще 15 мин появилась стюардесса и отвела нас в зал выдачи багажа. Стюардесса также не давала никакой информации. Поитересовавшись у нее, что будет с нашим дальнейшим рейсом, получили ответ, что авиакомпания будет решать эту проблему утром.
Так мы прождали до 04:00 28.07.13. За все время ожидания нас не кормили и не давали напитки. Наконец-то стюардесса объявила, что нас расселяют по гостиницам. В 9:00 должна была появиться информация о нашей рейсе. Однако, ни в 9:00, ни в 10:00 информации не было. В 11 часов утра вывесили табличку "трансфер обратно в аэропорт в 12:15". Но информации по поводу рейса попрежднему не было. Люди нервничали. Мы пропустили свой рейс из Хельсинки в Санкт-Петербург. Многим надо было на работу на следующий день, как и нам.
Когда мы приехали в аэропорт Барселоны, при выходе из автобуса стояли мусорные мешки. Как оказалось в них лежали бутерброды для нас. Брать еду оттуда не хотелось.
Мы начали искать стойку авиакомпании Finnair. Представителя компании не оказалось. Информации по поводу рейса в Хельсинки не было и на табло отправления-прибытия. Мы подошли к стойке, где 27.07.13 у нас уже проходила регистрация на этот рейс. Оказалось, мы стояли не одни, собрался весь вчерашний самолет, а также следующий рейс из Барселоны в Хельсинки.
В 14:00 пришли стюардессы и стюарды и объявили, что наш рейс должен быть в 16:30. Регистрация на него опять началась с задержкой. Багаж зарегистрировали только до Хельсинки, и сказали, чтобы мы по прилету нашли стойку информации компании Finnair и уточнили дальнейший перелет у них. Все напитки, купленные в Duty Free 27.07.13, нам пришлось выбросить при прохождении таможенного контроля, так как у нас не было чека.
По посадочному талону, что нам выдали, посадка начиналась в 16:15, т.е за 15 мин до обещанного вылета. Но даже в 16:30 посадки не было. В 16:40 началась посадка. И опять мы посидели в самолете 2,5 часа! В самолете не работал экран телевизора, встроенного в кресло 57С. вылетели мы только в 19.00 28.07.13 из Барселоны.
В итоге мы были в Хельсинки в 23:00 28.07.13 (местного времени) вместо 03:35 28.07.13. Найдя стойку информации Finnair, мы уткнулись в закрытое окно. Никто естественно не мог дать информации о нашем дальнейшем передвижении. Терпение было на исходе,так как нам на следующий день на работу, мы спали всего 3 часа, нормально не ели, а авиакомпания не стремилась отправить нас домой. Не зная, что нам делать, мы нашли машину, которая ехала в Санкт-Петербург. Чтобы как-то добраться до дома, нам пришлось заплатить за бензин. Домой мы добрались только в 7 утра 29.07.13, хотя при покупке билетов руководствовались удобной стыковкой и временем прилета в Санкт-Петербург в 12:25 28.07.13.
в общей сложности задержка составила 20 часов.
Из-за этой задержи у нас были дополнительные расходы:
Выброшенные покупки из Duty Free - 42,60 евро
доп.расходы на еду в аэропорту Барселоны - 10,01 евро (чек имеется)
расходы на бензин, чтобы доехать домой в Санкт-Петербург - 1745,24 руб. (чек имеется)
Кроме денежных расходов мы перенервничали, сильно устали, невыспались, так и не дождались нормальной горячей еды, нам не дали 2 бесплатных звонка домой (сообщить о том, что рейс задерживают).
Мы им написали претензию, они молчат, даже на письмо не ответили.
Ужасная авиакомпания.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.