Отзыв об авиакомпании "Finnair (Финнэйр)"



Aljona
Летали Finnair 11.08.2013 и обратно 18.08.2013. Рейс задержали. Сперва на табло долго не появлялось никакой информации о задержке рейса, потом в микрофон сообщили, что самолёт опаздывает, новая информация появится в течении 30 минут. Затем сообщили, что вылет отложен на 2 часа. В знак извинения пассажирам выдали купоны, действовавшие на территории аэропорта в течении 24 часов на сумму 8 евро.

Когда мы зашли в самолёт, резко запахло туалетом.

Питание на борту - вкусное, по пути в Грецию нас кормили пюре с гуляшом, из питья подавали сок, чай и кофе.

На что я обратила внимание, это на стюардесс, они все в возрасте от 40-45 лет. Что мне в осблуживании не понравилось, это то, что после того как подали обед и мы поели, посуду убрали только через 1.5 часа.

Обратный рейс задержан не был, запах туалета  в самолёте присутствовал. В качестве обеда был подан омлет и вкуснейшее шоколадное пирожное с кофе. (предлагали также чай).

Мы люди высокие, между сидениями мало места, муж сидел, подогнув колени чуть ли не к ушам.

Не знаю, нормально ли это, но в микрофон стюардессы говорили только на финском языке. Капитан сообщал о температуре воздуха за бортом, о том какую страну пролетаем и остатке полёта на финском и английском языке.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
27 августа 2013
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Елена 26 октября 2013

Компанией Finnair воспользовались во второй раз. Привлекли недорогие билеты и, хороший рейтинг, как одной из самых безопасных компаний в мире.  И если первый опыт Хельсинки - Париж не принёс особых проблем, то  Санкт-Петербург - Хельсинки - Анталья только стрессы. Билеты покупали заранее за три месяца до вылета 5 сентября и... весь отзыв