Компанией Finnair воспользовались во второй раз. Привлекли недорогие билеты и, хороший рейтинг, как одной из самых безопасных компаний в мире. И если первый опыт Хельсинки - Париж не принёс особых проблем, то Санкт-Петербург - Хельсинки - Анталья только стрессы. Билеты покупали заранее за три месяца до вылета 5 сентября и назад 25 октября 2013 года. Как известно, 5 сентября в Петербурге состоялся саммит G-20, поэтому почти все рейсы из Пулково на эти дни отменили и нам предложили вылететь 8 сентября. Именно в этот день мы прибыли в аэропорт и прошли регистрацию, пограничный и таможенный контроль, и уже почти сели в самолёт, но в самый последний момент у стойки входа на посадку мой муж спросил, где мы в Хельсинки получим талон в Анталью. Девушки сделали круглые глаза и ответили, что оба посадочных талона мы должны были получить на стойке регистрации. Стали разбираться, оказалось, что рейс 8 сентября Хельсинки - Анталья отменили и ближайший рейс по этому маршруту 12 сентября, а нас просто забыли об этом предупредить. Дело осложнялось тем, что у нас нет Шенгенской визы и мы не сможем выйти с транзитной зоны. Нас вовремя сняли с рейса, мы вернулись домой. Утром позвонили в офис авиакомпании, где нам предложили вылететь 12 сентября - хорошо, что на этот день были свободные места. Мы думали, что это самое худшее, что с нами могло случиться, но оказалось, обратный путь будет ещё "веселее". На всякий случай, за несколько дней до вылёта отзвонились в московский офис и уточнили, что рейс не отменили и мы находимся в списке пассажиров. И вот 25 октября в 2 часа ночи прибываем в аэропорт Антальи. Вылет в 3-35 и у нас целый час на регистрацию. Подходим к стойке, перед нами несколько человек, позади никого. Протягиваем наши паспорта, а в ответ получаем ответ, что у нас возникла проблема, потому что в самолёте все места уже заняты. Как такое может быть, что на рейс продали больше билетов, чем вмещает самолёт, мы не понимаем до сих пор? Молодой человек, который проводил регистрацию вызвал представителя авиакомпании, который предложил пройти в кафе и там подождать, пока найдут какие-то другие варианты отправления домой. Через полчаса к нам подошла работница кафе и выгнала с места, после чего мы пошли искать представителя авиакомпании, который обещал нам помочь. Когда мы нашли его офис, он сообщил, что всё осложняется тем, что он никак не может связаться с головной компанией, потому что никто не отвечает. Только к 7 утра он получил добро на наше отправление и выписал билеты на Турецкие авиалинии с пересадкой в Стамбуле. В течении 5 часов от безвыходности ситуации мы были в состоянии стресса, а у меня началась истерика. Сравнение престижной европейской авиакомпании с турками, которых россияне почему-то считают страной третьего мира, было явно не в пользу цивилизации. И обслуживание и питание на Турецких авиалиниях несравненно выше. Мы много слышали положительных отзывов о них, но совсем не ожидали, что финская авиакомпания по сравнению с ними выглядит, как дешёвый лоукостер. В заключение хотим отметить, что нам нигде не хамили, старались быстро решать проблемы и мы даже хотим выразить благодарность анталийскому представителю авиакомпании Finnair, который всю ночь пытался нам помочь и обеспечил бесплатным питанием.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Посмотреть другие отзывы с
зедержкой рейса этой авиакомпании
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.